ужасный банк. такое же отношение и к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
4 января 2020 года снимал наличные в банкомате г.Черкассы ул.Подолинского 9.Снимал 9 тис.грн., банкомат выдал 4 тис.грн., а с карты списано было 9 тис. грн. Сразу же мной было перезвонено на гарячую линию ощадбанка. Дозвонился со второй попытки по истичению 20 минут. Там мне сообщили чтоб обращался в отделение в котором получал карту(карту получалв г.Черкассы в отделении по ул.Смелянская 2 — являюсь пенсионером МО). Передо мной 4 января 2020 года также не довыдал банкомат еще одному мужчине деньги. 9 января 2020 года написал первое заявление в отделение банка, второе заявление 17 января 2020 года. На эти два заявления получил устные отрицательные ответы-" транзакция произведена правильно, деньги с Вас списаны в полном обйоме. Хотя, как мне стало известно позже, при инкасации даного банкомата 8 января 2020 года было зарегестрировано излишек налички приблизительно 10 тис. грн. После отрицательного ответа я обратился в обласное отделение ощадбанка. К руководству областного отделения меня конечно не пустили, вышла работник областного отделения Людмила Ивановна, выслушала меня — приняла мое устное заявление по моей проблеме, и заверила что вовсем разберется. на протяжении двух с половиной недель, я постоянно ей звонил- в ответ- «я занимаюсь вашим вопросом, мы разберемся».17.02.2020 года я опять ей позвонил в ответ услышал что все нормально, мне нужно «снова написать заявление в свое отделение по ул.Смелянская 2» и я получу деньги, мол такая процедура. Письменного ответа она мне так и не дала. 17 февраля 2020 года я снова написал заявление на возврат денег в отделении. 4 марта 2020 года(спустя 16 дней после написания заявления) не получив ответа с банка, сам приехал в банк, и как оказалось ответ снова отрицательный, и я своих денег не получу, так как мои заявления прошли уже всевозможные инстанции. Получается ситуация- если б банкомат выдал мне больше денег чем я запросил- то меня б нашли сразу же, заставили вернуть излишек, еще возможно и дело «шили » за мошеннические действия. А если банкомат недовыдал деньги- извините это ваши проблемы, банк вам ничего не должен и денег неполучите. Хотя таких как я в этом отделении около 3-х человек(кому недодал банкомат денег)и при инкасации зафиксировано излишек налички на 10 тис.грн. Вот такая вот ситуация, которая длится почти два месяца, а банк возвращать деньги не хочет. Собираюсь готовить документы в суд, о взыскании с банка как материальных так и моральных убытков- являюсь пенсионером МО, соответственно это били мои пенсионные деньги, инвалид войны 2-й групы-деньги нужны на покупку лекарств, а я в связи со сложившейся ситуацией не могу себе это позволить. Если банк так относится к своим клиентам- то, я думаю нужно переводить свои деньги, счета и выплати в другой банк, который ценит своих клиентов.
Ответ банка
4 марта 2020, 15:44
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |