Банк просто ужас!!! Работа «горячей линии» просто ужас! Работа отделений банка-ужас! Ворюги!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- StarFighter27
- 3 марта 2020, 20:21
- #
50 грн? Они чего уже с дуба рухнули?
Если терминал не распечатал квитанцию надо было сразу подойти к касиру в отделении. так как касир видит все квитанции терминала за текущий день. и может распечатать квитанцию . А если Вы пришли на следующий день.вашу квитанцию надо искать и печатать с архива. А эта услуга стоит 50 грн. Согласно тарифов банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Оплатила коммунальные услуги через терминал Ощадбанка, бумагой терминал заправлен не был, следовательно чек не выдал мне. Я обратилась на следующий день в отделение банка, дабы получить квитанции и получила ответ, что за каждую квитанцию я должна заплатить 50 грн. Извините что?
Во-первых не прошли сутки после оплаты коммунальных услуг с каких делов чек платный?
Во-вторых как это так в чем моя вина, если в терминале не было бумаги, почему я должна платить за оплошность банка?
На горячей линии на вопросы мои корректного ответа я так и не услышала. Еле оставила жалобу. Посмотрим как будет далее продвигаться решение моего вопроса!