Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не закрыт счёт по вине сотрудника банка, а комиссию считают мне

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlexKOd 3 марта 2020, 14:41
14.02.2019 обратился в «Ощадбанк» ТОБО 10015/0552 по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 52 для открытия счёта в евро. При открытии счёта по рекомендации сотрудника была внесена сумма 5 евро для оплаты комиссии за обслуживание счёта.
Так как счёт не понадобился и не использовался, то 30.05.2019 обратился на то же отделение для закрытия счёта. Обслуживала меня сотрудник Орлова И.Д. Я получил на руки «Повідомлення до заяви про розірвання договору та/або закриття рахунку» от 30.05.2019. Сотрудник сообщила, что по счёту больше не начисляются никакие комиссии, счёт будет закрыт и от меня больше никаких действий не требуется.
Однако 14.02.2020 я получал сообщение по Вайберу, что мне начислена комиссия за использование счёта в размере 4,51 евро.
Обратился 17.02.2020 в ТОБО №10015/0552 к начальнику отделения Ковганич Инне Ивановне для решения данного вопроса. Мне сообщили, что в программе банка счёт до сих пор не закрыт, сотрудник уже не работает, а оплачивать комиссию, начисленную мне из-за ошибки сотрудника «Ощадбанка», должен буду я.
17.02.2020 мною было написано заявление на имя Ковганич И.И., чтобы банк рассмотрел вопрос списания этой комиссии. Ответ на своё заявление я до сих пор не получил.
Прошу решить вопрос со списанием комиссии, которая начислена из-за ошибки вашего сотрудника, и закрыть, наконец-то, этот счёт.
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2020, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не закрыт счёт по вине сотрудника банка, а комиссию считают мне