Не выпущена и не доставлена в указанные сроки банковская карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! По условиям банка срок моей карты, карты «Standard» заканчивался 02.2020. 6 февраля 2020 года я обратилась на горячую линию с вопросом о перевыпуске карты, мне ответили, что по телефону это сделать невозможно и надо обратиться непосредственно в отделение банка, где мне была выдана предыдущая карта. Обратилась 7 февраля 2020, но эту работу выполнить было некому, т.к. сотрудница заболела. Обратилась 10.02. 2020. Сотрудница оформила мне перевыпуск карты, сообщила, что по времени это займёт 14 дней, и вместе с тем сообщила, что она оформляет продление действия моей нынешней карты на 31 день. Сегодня 1 марта 2020. Карта к оплате не принимается ( отражается на экране терминала, что карта просрочена), в отделение банка новая карта не доставлена, а при обращении на горячую линию даётся ответ, что время ожидания доставки новой карты ориентировочно 8 дней. Почему банк не выполняет сроки первыпуска карты?
Ответ банка
2 марта 2020, 12:17
Добрый день! Приносим извинения за неудобство, ситуацию проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в какое отделение банка вы обращались.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий