некорректность квитанций ощад 24/7
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Золотое правило. Никогда. Не связывайтесь с ощадом. Если есть возможность. Это не банк. Это угробленное недоразумение. Часто ругаю Альфу за ее мошенничество но ощад по уровню откровенного мошенничества давно альфу переплюнул.
- +
- 0
- StarFighter27
- 23 февраля 2020, 19:43
- #
Это ноу-хау от Ощада
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
22.02.2020 воспользовалась системой ощад 24/7. Перевод был на карту другого банка (Приватбанк). Ощадбанк указывает, что операция прошла в 13:16. Деньги на карту получателя так и не поступили. Загрузив квитанцию, я увидела, что в ней нет абсолютно никакой информации по получателю. Никакой! Кому я могу предъявить такую квитанцию?! Как я могу проверить правильность своих действий при переводе? На горячей линии Ощадбанка кроме как «обращайтесь в суд» ничем помочь не могут. Не могу прикрепить квитанцию, т.к. у вас нет функции «прикрепить файл»