На банкомате камера с обзором на клавиатуру!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Простите, а вы работаете без обеденного перерыва? На сколько мне известно только «Ощадбанк» работает с клиентами с 8.00-20.00.По-поводу скрытых камер-они установлены абсолютно во всех банкоматах любого банка ради Вашей же безопасности.
Т.е. то, что любой охранник может подсмотреть пароль к карточке, считается «нормальным»? Неплохо, однако… Еще один аргумент держаться от Ощадбанка подальше…
О чем вы говорите, в таких условиях обед устанавливается «текущим» и в зале обязан присутствовать сотрудник, иначе весь смысл вашей работы БЕЗ ОБЕДА теряется, ето первое
а второе как сотрудник СБ могу утверждать что только У ВАС камера напрвленая на клавиатуру а не на лицо клиента «увеличивает» безопасность. Читайте сами иногда что пишете а то стыдно за банк становится!!!
а второе как сотрудник СБ могу утверждать что только У ВАС камера напрвленая на клавиатуру а не на лицо клиента «увеличивает» безопасность. Читайте сами иногда что пишете а то стыдно за банк становится!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
В итоге мне пришлось в срочном порядке заблокировать свою платежную карту. 29.10.2012 я обратилась за объяснениями ситуации в телефонном режиме в Call-центр, надеясь все же получить ответ, но, увы, мне так никто ничего и не объяснил, порекомендовали написать заявление и все!
Считаю АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМ установку камеры с обзором на клавиатуру, также как и полнейшее невладение ситуацией сотрудниками Ощада.
Учитывая все вышеизложенное, включая общение с сотрудниками банка, я испытала моральный дискомфорт с материальными затратами по причине перевыпуска платежной карты, оставшись без денег до момента получения новой платежной карты, а также с затратами личного времени! Также считаю неудовлетворительным в работе банка отсутствие дежурного режима в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, чтобы элементарно отнести заявление! Любой банк работает в данное время в дежурном режиме, у них же висит табличка «Закрыто», это не работа для клиентов!
Так работать может только Ощад и все, кто в нем работает! Убедилась в этом уже не один раз!