Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошеничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stalker79 14 февраля 2020, 15:01
Я пополнял свою карту в терминале самообслуживания. Произошел технический сбой терминала, и мою карту терминал мне не вернул. Горячая линия посоветовала заблокировать карту в целях безопасности. А когда я вернул карту — мне сказали что разблокировка будет стоить 30 гривен согласно моего тарифа.
У меня есть несколько вопросов.
1) Почему ваши терминалы забирают карту для проведения операций, а не считывают их как это делают остальные терминалы?
2) Как по мне- очень хороший повод для мошенничества, выборочно блокировать карты клиентов, и потом снимать с них по 30 гривен.
3) Почему за сбои в работе вашего оборудования я должен платить с своего кармана? Я согласен заплатить если бы произошедшее было по моей вине, а здесь технический сбой Вашего оборудования. Почему нельзя блокировать карту с примечанием технический сбой, и последующей бесплатной разблокировкой после получения карты?
4) На горячей линии нет ни старшего смены, ни возможности оставить жалобу в телефонном режиме. Я так понимаю что руководству банка не интересны отзывы простых клиентов?
5) Почему нельзя выбрать больше трех плохих сторон работы банка в опроснике под отзывом?
6) Моя карта пролежала в терминале в течении 2-х недель, пока я не пришел и не получил её обратно. Но на сколько я понимаю есть акты вскрытия терминалов в которых должны отображаться данные не только о суммах инкасации, но и о том что есть карточки которые терминал изьял. Или это очередное пренебрежительное отношение как к клиентам, так и к безопасности банка. Ведь о том что карточка изьята, и храниться в банке должна же быть информация в системе?
7) Скажите — почему в наш век компьютеров и связи для решения вопроса с моей карточкой, мне необходимо обратиться в то отделение которое мне выдало карточку? Неужели нельзя сделать это централизировано, чтоб я мог решить любой вопрос в любом отделении банка.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2020, 17:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка и напишите заявление на возврат карты.
Минфин
Ответ администратора
14 февраля 2020, 15:37
Уважаемый пользователь, на Ваш вопрос по п.5: такой выбор заложен намеренно, чтобы стимулировать автора отзыва делать осознанный выбор, а не отмечать все критерии подряд. Если есть необходимость перечислить более 3-х негативных или позитивных критериев банка, то это можно сделать в тексте отзыва или в комментариях к нему.

Комментарии - 4

+
+2
Monsieur
Monsieur
14 февраля 2020, 15:48
#
Блестящая стратегия ответа! Ответ дан по наименее существенному пункту обращения, остальные пункты просто проигнорированы.
+
+45
rusgl
rusgl
14 февраля 2020, 16:17
#
А разве это был не единственный вопрос к администратору сайта? :)
Все остальные вопросы к банку и на них должен отвечать представитель банка, а не администратор...
+
0
stalker79
stalker79
14 февраля 2020, 17:51
#
Скажите пожалуйста, представители банка, вы читать умеете? В 6 пункте я написал, что карточка у меня. И вопрос не в забирании карточки с отделения. Вопрос в том, почему за технически неисправности вашего оборудования я должен платить деньги?
С учетом количества клиентов и карточек которые обслуживает ваш банк очень таки интересная схема для махинаций.
Да и есть ещё 6 пунктов на которые было-бы очень желательно получить ответ.
+
0
stalker79
stalker79
20 февраля 2020, 9:41
#
Уважаемые представители банка, вы планируете ответить на все остальные вопросы?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться