обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня 14.02.2020 года приблизительно 13.20 пришла в отделение Ощадбанка №264 (г. Запорожье, пр.Соборный, 182) для частичного погашения кредита. В зале отделения находился всего один сотрудник — экономист Лемиш И.К., который обслуживала одного клиента. В очереди мне пришлось ожидать более 20 минут (сотрудник банка практически спал на своем рабочем месте). После того как подошла моя очередь, Лемиш И.К. отказалась оплачивать мой кредит, сославшись на то, что у меня сумма к оплате более текущего платежа и соответственно я должна ее погашать в том отделении где был открыт кредит. Я пояснила, что более двух лет погашаю одну и ту же сумму в разных отделениях банка города через заявление и вопросов не у кого не было. На что Лемиш И.К. сказала, что она проводить мой платеж не будет. Я подошла к заведующему отделения банка Чайке В.О. с просьбой объяснить причину отказа мне в погашении кредита, на что она мне ответила, чтобы я обратилась в другое отделение банка. Я в шоке с компетенции данных работников.
Ответ банка
14 февраля 2020, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |