Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не аннулируют кредитную линию

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Погасили кредит и 30.09 написали заявление чтоб аннулировать кредитную линию по карточному счету.Сотрудницы банка сказали что карта заблокирована и ждать пока в Киеве аннулируют эту кредитную линию и они выдадут справку с печатью что кредит наш закрыт.В итоге с карты 1.01 были сняты деньги за обслуживание неактивного кредитного счета! Они получается не закрыли нашу карту.Много раз ходили в банк… так и не аннулирована кредитная линия, говорят виноват Киев, мы все подали.Далее пришли опять в банк, сказали что в аннулировании кредитной линии по карточному счету отказали! Это как?? Мы хотим справку о закрытии кредита с мокрой печатью, а без этого аннулирования не можем ее получить .22.01 опять подали заявление на аннулирование повторно.Сегодня пришла в банк, а линия так и не аннулирована.Что нам делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2020, 17:12
Добрый день! Уже занимаемся вашим вопросом.

Комментарии - 2

+
+1
corsww
corsww
11 февраля 2020, 17:15
#
Пишите жалобу в нац банк. Они обязаны были закрыть карту по вашему заявлению. То что сейчас это откровенное мошенничество. Имеете  все права подать даже в суд.
+
+1
SergeyReva
SergeyReva
11 февраля 2020, 19:08
#
100%. И добавлю еще несколько злых шуток беспощадбанка: 1) кредитный лимит по социальных продуктах устанавливают автоматически, а вот закрыть его в отделении довольно сложно, сотрудники отделения любой ценой пытаются отговорить от этого, но если уж сильно настаивать- то возьмут с вас заявление и обманут; 2) ощад 24/7 шлак, в выписке часто мелькают операции, которых клиент не проводил, по словам специалистов колл-центра- это внутрибанковские транзакции. На кой пень они видны клиенту трудно сказать; 3) если у вас 2 счета ощада открыты в разных областях то вам понадобится 2 личных кабинета интернет-банкинга, как будто разные управления это разные банки; 4) когда у ощада появится валюта в продаже? Ну хоть изредка... только для клиентов, а не для «своих» (нацбанка на вас нехватает); О немыслимых очередях в отделениях и прочих радостях пожалуй даже не буду. Наихудшая оценка вам. Позор банковской системы. Твой банк- твоя проблема
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться