Имел неосторожность воспользоваться услугами Ощадбанка. Дно было пробито на столько, что эту дыру больше не восстановить.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Если у вас был кредит кешем то вся сумма вам поступает на карточку которую вам выдадут при оформлении кредита. Плюс вам были должны дать график погашения где указана сумма (проценты + тело) тоесть сумма автоматически списывается с карточки при наступление билинговой даты (дата ежемесячной выплаты процентов + тело). Пополнить карточку вы можете через терминал или кассу ощадбанка или если вы будете переводить деньги на карточку с другого банка то вы переводите на номер карты который указан соотвественно на карточке ощадбанка.
- +
- 0
- sergeyguslistiy
- 12 февраля 2020, 16:45
- #
Кредит был в безналичной форме.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
При оформлении кредита сотрудники банка ведут себя не профессионально, попросту тратят время клиента и не оптимизируют свою работу. У сотрудника «сьехал» текст договора при распечатке на принтере и она сидела пол часа на телефоне с другим сотрудником из офиса проверяла все ли пункты в договоре на месте :)
На вопрос о процедуре погашения кредита кивают пречами — никто ничего не знает. Как это работает через собственный же «онлайн» банкинг, как это работает при переводе межбанк, какие регламенты и комиссии.
Что самое главное, в договоре на кредитование указан счет 2620 для погашения кредита и при переводе с вас всегда будет взыматься дополнительная комиссия, разве что только с наличными каждый раз в кассу очередь стоять (что само по себе ужастно).
При этом счет 2909 (который открывается под кредит) они не предоставляют, мотивируя это внутренними процедурами, хотя в других банках его дают без проблем для прямого пополнения.
Чтобы внести сумму по кредиту, больше чем сумма ежемесячного платежа вам нужно подойти в отделение и написать заявление, чтобы банк списал большую сумму в этом месяце.
В отделении пытаются впарить «обязательную» страховку когда оформляешь карту, потом оказывается что она не совсем уж и обязательна.
Оператор на линии не знает взымается ли комиссия при зачислении средств на карту. Переводят звонок на другого «специалиста» и так по кругу раза 4, пока попадешь на кого-то обознанного.
Перевод между картами может «идти» до 3 банковских дней, говорят они!
После оформления кредита, оформления дебетовой карты, и при обращении на горячую линию оказывается что мой телефонный номер «не финансовый» и они не могут предоставить мне консультацию по моему счету! Говорят — идите в отделение с паспортом чтобы сделать его финансовым :) 21-й век! Я у них уже 2 продукта оформил, а номер все еще не финансовый. Как вы меня обслуживали в отделении тогда?
Сотрудник мотивирует это правилами безопасности, не понимая в этом вопросе ровным счетом ничего. Просто так легче найти оправдание своей неэффективности, плохо поставленным процессам и безлаборном отношении к клиенту.
Грусть, бабушки, совок и печаль!
Государство никогда не будет эффективным собственником!