Ужасный интернет-банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Полтора часа потратила, слушая музыку и консультантов, которые говорили, что всё разблокировали, но так и не смогла зайти в свой кабинет, чтоб срочно сделать перевод со своей карточки. Абсолютно ничем не помог ни один из 5 консультантов, которым таки смогла дозвониться. Выброшенные полтора часа!!! УЖАС!!! давно пора перейти в другой банк, чем завтра и займусь.
Ответ банка
10 февраля 2020, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудниками для улучшения качества обслуживания.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Во-первых на горячей линии вы уточнили по какой причине у вас была заблокирована учетная запись?
Второе если ее разблокировали и вы все-равно не можете зайти. Тогда звоните на горячую линию и говорите чтобы удалили учетную запись. И вы заново зарегистрируетесь и спокойно войдете и переведете деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться