Ужасное отделение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я конечно знаю, что ощадбанк особо высоким качеством работы не отличается, но это отделение превзошло все ожидания. Пришли к открытию, менеджер работает 1 и очень медленно! За 45 минут обслужила 1 человека! Подошла наша очередь и я услышала что у нее запись на 10 часов и она не успеет меня принять!!! Вчера когда звонила уточнять некоторые моменты, никто не говорил о том, что лучше предварительно записаться, чтобы не тратить столько времени!!! Качество обслуживания 0, начальник отделения вместо того, чтобы помочь своим сотрудникам, только отвлекает их своими тупыми вопросами, которые можно спокойно решить во время перерыва!!!
Ответ банка
7 февраля 2020, 14:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и проведем работу с сотрудниками.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий