Отсутствие реакции банка на решение проблемы!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Https://ukc.gov.ua/
Звоните или пишите на Правительственную горячую линию, тогда быстрее зашевелятся, т.к. они способны воровать деньги клиентов. Думают, по мелочи и никто никуда не будет жаловаться.
Звоните или пишите на Правительственную горячую линию, тогда быстрее зашевелятся, т.к. они способны воровать деньги клиентов. Думают, по мелочи и никто никуда не будет жаловаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
20 декабря банк прислал обнадеживающий ответ: «Добрый день! Проверим ситуацию и с вами свяжемся.»
23декабря 2019 года непосредственно в отделение было подано заявление на имя начальника филиала Кировоградского областного управления АТ «Ощадбанк» с описание ситуации и просьбой разобраться и сообщить о результате.
9 января 2020 года я написала через ваш сайт личное сообщение банку об отсутствии какой бы то ни было реакции с их стороны.
И вот сегодня уже 5 февраля, полтора месяца! со дня обращения с просьбой разобраться в ситуации. Никто даже не удосужился позвонить, ни то, что вернуть неправомерно списанные деньги!!! Очень жаль, что такое отношение к клиентам, отбивает любое желание впредь работать с Вашим банком!!!