Неуважительное отношение сотрудников Ощадбанка к своим клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я мама 2-месячного ребенка открыла счет по социальным выплатам на ребенка в алуштинском отделении Ощадбанка. Выстояв, несколькочасовую очередь для открытия счета с ребенком на руках, контролер написала, чтобы за техническим счетом я приходила 11 октября 2012 года, и оставила номер телефона (06560) 3 47 91. 11 октября 2012 года я перезвонила по этому номеру, мне ответили, что счет еще не готов. 12 октября мне не могли сказать готов счет или нет. 15 октября я снова позвонила по указанному номеру, мне в грубой форме отвечали, что понятия не имеют, готов счет или нет, чтобы я приходила в банк, снова стояла в очереди, только для того, чтобы узнать готов ли он. К сожалению, с 2-месячным ребенком, у меня нет возможности ходить каждый день в алуштинское отделение банка, выстаивать в очереди, чтобы узнать, что счет еще не готов. Я попросила представиться сотрудницу банку, которая мне отвечала по телефону, но она бросала телефонную трубку, так что ФИО сотрудницы я, к сожалению, привести не могу. Как в такой ситуации быть? Почему у сотрудников алуштинского отделения Ощадбанка такое хамское поведение к своим клиентам?
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |