Підтверджую буллінг працівників Кіровоградської філії Ощадбанку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
- +
- +32
- Арина Макеева
- 29 января 2020, 21:08
- #
Я вами пишаюся, Андрій Анатолійович, ви дуже сміливий, шкода що в Ощадбанку таке відношення до своїх працівників, доводиться терпіти цькування від керівництва з одного боку та ще й з іншого- від клієнтів, як можна нормально обслуговувати людей, якщо ти змушений їм «впарювати» не потрібні речі... Сподіваюсь, що ваше звернення долетить куди потрібно.
- +
- +1
- Raisa Volkova
- 30 января 2020, 18:59
- #
Когда человек не хочет ассоциировать себя с профессией, которой занимается, он никогда не будет стремиться стать лучшим в этом деле. А если он не будет хотеть стать лучшим, то не будет работать над собой. А если он не будет работать над собой, у него будут низкие результаты. А чем ниже у него будут результаты, тем меньший у него будет уровень дохода. А чем у него меньший уровень дохода, тем меньше он будет хотеть ассоциировать себя с профессией. И это вечный замкнутый круг.
М. Батырев
М. Батырев
- +
- +17
- Владимир Пчелко
- 30 января 2020, 8:35
- #
Я как клиент подтверждаю происходящие, мне не раз отказывали в обслуживании из-за того что я отказывался от страховки. Я знаю что страховка не обязательно и отказ не правомерен, но мне нет времени ругаться и что-то доказывать. Происходит время от времени в разных отделениях банка.
- +
- +40
- Baronessa1988
- 30 января 2020, 8:47
- #
Я на вашому боці, бо сама з цим працюю! Я з вами повністю згодна! Те що ви написали,цілком є правдою! Хтось за ці страховки отримує непогано премію! А ось тим , хто їх продає ( за свої гроші з зарплати) не отримує нічого, плани не маленькі , а мотивація 0 . Коли це вже скінчиться - невідомо! Ощадбанк - це не банк! Це страхова компанія, яка не тямить, як продавати продукти! Вони « парять» бо керівництву потрібні комісійні за продаж цих галімих продуктів!
- +
- +2
- Raisa Volkova
- 30 января 2020, 19:08
- #
Мне кажется Вы остались работать в сберкассе , а я пришла работать в Ощадбанк.
Еще , если можно из М.Батырева
Меня часто спрашивают в последнее время, что бы я сам не смог продавать. Помимо ответов «честь, Родина, мама» я говорю еще, что не смог бы продавать то, с чем мой будущий Клиент не станет чуточку лучше, что не сделает его капельку счастливей. Большинство продаваемых продуктов и услуг все-таки улучшают жизнь Клиентов, а значит, надо радоваться тому, что вы делаете, и радость эту нести в массы. Если же Клиент радостней, счастливей или лучше от ваших продуктов не становится, то надо десять раз подумать: а то ли мы продаем, а тем ли мы занимаемся?
Еще , если можно из М.Батырева
Меня часто спрашивают в последнее время, что бы я сам не смог продавать. Помимо ответов «честь, Родина, мама» я говорю еще, что не смог бы продавать то, с чем мой будущий Клиент не станет чуточку лучше, что не сделает его капельку счастливей. Большинство продаваемых продуктов и услуг все-таки улучшают жизнь Клиентов, а значит, надо радоваться тому, что вы делаете, и радость эту нести в массы. Если же Клиент радостней, счастливей или лучше от ваших продуктов не становится, то надо десять раз подумать: а то ли мы продаем, а тем ли мы занимаемся?
- +
- +11
- Арина Макеева
- 30 января 2020, 22:16
- #
Да вы буд-то не с мира сего. Если клиент сказал «нет, не хочу, мне не надо...» значит это НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Но сотруднику нууууужно продолжать «впаривать» и даже обманным путём, иначе без премии или увольнение. Я уже через это прошла, поверьте, я уж точно знаю о чём говорю, с сбербанка давно уж перешла на Ощадбанк и работаю выше чем в отделении, может со временем доберусь до той ступеньки в лестнице, которая имеет право принимать решение и что то менять. Вы просто видимо не понимаете, что за это «впраривание» продуктов люди клянут, да и зачастую клянут уж внуки или дети тех, кому напарили.
- +
- +3
- StarFighter27
- 3 февраля 2020, 20:10
- #
Подтверждаю!!! С 2015 года это все началось. Раньше Ощад никогда не занимался продажей страховок. Но сейчас это приобрело не то что массовый, но всеобщий характер
Интересно, это действительно хороший сотрудник или как обычно - монолог человека у которого че-то не вышло, он на весь мир обииделся и решил всех грязью полить? вообщем, шоу - скандалы, интриги, расследования )
- +
- 0
- TsybulskyiAA
- 3 февраля 2020, 8:38
- #
В даному випадку кваліфікація працівника ніяким чином не стосується системних проблем і порушень, які відбуваються в Ощадбанку. Треба бути як мінімум дурнем, щоб звинувачувати у всіх бідах Ощадбанка звичайних працівників. Більше того, як правило, на самовідданості і натхненні звичайних працівників і виїзджає ця рипляча, зламана машина Ощадбанку.
- +
- +2
- Raisa Volkova
- 30 января 2020, 19:16
- #
Я працівник Ощадбанку, зареєстрований користувач і не боюсь переслідувань, можу розповісти дуже багато ……
И я хочу рассказать. Перед тем как принять окончательное решение о том, что я иду работать в АТ Ощадбанк, глава нашего областного управления сказала: «Буде важко!» И, это действительно так! Да, клиентов больше, клиенты разные, большая социальная нагрузка на банк, банк в состоянии реформ и модернизации. Это сложный и интересный путь. Если возникают сложности с продажами (а они есть у всех), у нас есть бизнес тренер, которая приезжает и помогает преодолеть сложности, изучаем и этапы продаж и работу с возражениями и, ПОСТОЯННО, учимся. Меня не заставляют покупать страховки, и, при этом, все мои родственники застрахованы. Мало того, когда я ездила на экскурсию по Европе, я оформила туристический полис в банке. Мало того, у меня, действительно платная зарплатная карта, которая мне дает массу преимуществ, а именно: карта международная, карта накапливает бонусы от каждой транзакции в торговой сети, которые я обмениваю на подарки, карта с бесконтактной системой, которая мне позволяет обезопасить свои средства от несанкционированного снятия! Андрей, единственный вопрос, который бы я Вам задала, это про то, какую книгу, сейчас читаете? Я думаю проблема не в банке и страховках, а в том, чтобы что-то получалось в жизни, необходимо развиваться!!!
И я хочу рассказать. Перед тем как принять окончательное решение о том, что я иду работать в АТ Ощадбанк, глава нашего областного управления сказала: «Буде важко!» И, это действительно так! Да, клиентов больше, клиенты разные, большая социальная нагрузка на банк, банк в состоянии реформ и модернизации. Это сложный и интересный путь. Если возникают сложности с продажами (а они есть у всех), у нас есть бизнес тренер, которая приезжает и помогает преодолеть сложности, изучаем и этапы продаж и работу с возражениями и, ПОСТОЯННО, учимся. Меня не заставляют покупать страховки, и, при этом, все мои родственники застрахованы. Мало того, когда я ездила на экскурсию по Европе, я оформила туристический полис в банке. Мало того, у меня, действительно платная зарплатная карта, которая мне дает массу преимуществ, а именно: карта международная, карта накапливает бонусы от каждой транзакции в торговой сети, которые я обмениваю на подарки, карта с бесконтактной системой, которая мне позволяет обезопасить свои средства от несанкционированного снятия! Андрей, единственный вопрос, который бы я Вам задала, это про то, какую книгу, сейчас читаете? Я думаю проблема не в банке и страховках, а в том, чтобы что-то получалось в жизни, необходимо развиваться!!!
- +
- +7
- Владимир Пчелко
- 30 января 2020, 21:56
- #
Скажите тогда чем мотивируются сотрудники «банка в состоянии реформ и модернизации», отказывая в обслуживании под предлогом того, что клиент отказался от ненужной страховки?
Я вот сейчас являюсь клиентом 7 банков, пока желание иметь дело с ощадбанком не появляется. Нехороший осадок знаете-ли.
Эпизод давнеший, но подобные отзывы заставляют вспомнить, про отделение Ощадбанка на вул. Прохорівська, 40, М. Одеса, Одеська область, 65000
Толи отказ в переводе денег на паспорт, только обменять валюту, точно не помню, но причину отказа точно помню, что без страховки не обслуживаем, купите страховку — я отказался, меня не обслужили.
Я вот сейчас являюсь клиентом 7 банков, пока желание иметь дело с ощадбанком не появляется. Нехороший осадок знаете-ли.
Эпизод давнеший, но подобные отзывы заставляют вспомнить, про отделение Ощадбанка на вул. Прохорівська, 40, М. Одеса, Одеська область, 65000
Толи отказ в переводе денег на паспорт, только обменять валюту, точно не помню, но причину отказа точно помню, что без страховки не обслуживаем, купите страховку — я отказался, меня не обслужили.
- +
- +1
- TsybulskyiAA
- 31 января 2020, 21:11
- #
Раїса, що вас навчив Ощадбанк? Як бути скотиною, і втюхувати непотрібну страховку пенсіонерові, яка йому 1000 років не потрібна, яка навіть не працює і виплату по ній ніхто ніколи не отримував?
В чому ви бачите розвиток? В тому як за допомогою застарілої техніки і програм намагатись виконати план, за який премію все одно не отримаєш?
Ви тут розпинаєтесь, цитуєте класиків. Я теж зацитую для вас:
Стережіться ж,
Бо лихо вам буде,
Тяжке лихо!.. Дуріть дітей
І брата сліпого,
Дуріть себе, чужих людей,
Та не дуріть Бога.
Т.Г. Шевченко
- +
- 0
- StarFighter27
- 3 февраля 2020, 20:15
- #
Раиса, а Вы часом не тот сотрудник банка, который перед всеми тут распинается, приносит свои извинения, решает как наказать бедного кассира, за то что навязала кредитную линию пенсионеру или страховку? Вы и сами не ответили на вопросы: зачем нужны эти страховки и кредиты?
Raisa Volkova,Вам не приказывают говорить пенсионерам,которые хотят открывать счёт и карту в Вашем банке-«Не оформите кредитную карту,пенсионную у нас не получите.Идите в любое другое отделение»???????Мы с мужем пенсионеры и прошли через это навязывание.После того,как узнали,что нас НАДУРИЛИ,написали отказы от кредитной линии.Почему не даёте кредиты тем,кто хочет их брать,а навязываете пенсионерам??????Потому,что это политика Вашего банка.
- +
- 0
- Raisa Volkova
- 30 января 2020, 21:20
- #
Неприятно, что у Вас сложилось такое мнение, и при этом, все европейские банки и украинские тоже, используют пакетное открытие счетов. Если лимитом Вы не пользуетесь, % банк не начисляет. Вообще, пенсионеры, любимые клиенты нашего отделения. Это надежные и своевременные плательщики, преданные вкладчики. Спасибо, что выбрали наш банк!
- +
- +34
- Арина Макеева
- 30 января 2020, 22:32
- #
Вы отвечаете слишком по шаблону, здесь люди пишут не для того что бы прочитать тоже что им скажут в колл центре или в отделении, здесь хотят прочитать ответ на конкретно поставленный вопрос, в формате обычного, несколько не совсем делового общения. Это прекрасно что сотрудники ВАШЕГО отделения «постоянно обучаются», а есть (95% таких) отделения которые ЭЛЕМЕНТАРНО не умеют перевыпускать карту, котора открыта не в их отделении. Ощадбанк с какого года переходит на мульти МФО, знаете ? А я знаю, это длится уже чуток больше 2-ох лет. Клиент находясь в другой области не может изменить финансовый номер телефона, если предыдущий утерян потому что «Обратитесь в своё обслуживающие отделение, в котором открывали Счёт », НО клиент в другой ! области, и ему остаётся только пользоваться картой в АТМ/ИПТ или ТСМ. Видимо вы просто пользовались картой только Ощада и просто не знаете что всё может быть по другому.
И да, я люблю свою работу в Ощаде потому что я уже давно не работаю в отделении, но из 12 банков, карты которых я имею карта Ощада в этом списке любимцев на последнем месте (да потому что не удобное обслуживание в наших отделениях).
- +
- 0
- Raisa Volkova
- 30 января 2020, 23:03
- #
Не буду долго отвечать на Вашу боль, телефон легко меняется в срм, если на то пошло. С мобильным приложением, клиентам, вообще, в отделение приходить не надо, даже для перевыпуска карт. Есть Ваше мнение, а есть мнение клиентов, которые не один год обслуживаются в Ощадбанке, и отмечают, что банк стал лучше и комфортнее. В любом случае, это реакция, значит Вы неравнодушны, это уже хорошо!
- +
- +27
- Арина Макеева
- 30 января 2020, 23:09
- #
Воооот и я об этом, а самое печальное что на каждые 50 отделений только 1 (!) знает как поменять клиенту телефон.
На Счёт карт, вы как сотрудник, думаю знаете что сейчас далеко не все карты выпускаются с прежним типом пластика и кодом карточного продукта и если заказать через отделение то карта будет доставлена на обслуживающие отделение банка.
К сожалению, как показывает практика и общение с клиентами то сейчас, вот на сегодняшний день, у Ощадбанка больше жалоб чем благодарностей, к сожалению, но справедливо.
- +
- 0
- Raisa Volkova
- 31 января 2020, 20:24
- #
)))) необходимо выбрать адрес доставки карты в отделение , которое Вам удобно. И все.
- +
- +15
- TsybulskyiAA
- 31 января 2020, 20:48
- #
І платити за доставку 80 грн і чекати місяць))) «Шикарний» сервіс!)) В Приваті або в тому самому МОНОБАНКУ я можу перевипустити карту в будь якому відділенні миттєво і безкоштовно. О це сервіс, вчіться!
- +
- 0
- Raisa Volkova
- 31 января 2020, 23:39
- #
Ни в Приват , ни в Моно Вас на работу не возьмут , достаточно , только прочитать Ваши комментарии.
- +
- +2
- Владимир Пчелко
- 31 января 2020, 23:43
- #
А причем тут работа?
Вы тут за скотство ощадбанка подписываетесь. Отвечайте на мои вопросы.
За дезинформацию с такой настойчивостью существует ответственность.
Вы тут за скотство ощадбанка подписываетесь. Отвечайте на мои вопросы.
За дезинформацию с такой настойчивостью существует ответственность.
- +
- 0
- TsybulskyiAA
- 1 февраля 2020, 16:47
- #
Хахах))) Чого це ви вирішуєте за когось, куди візьмуть а куди ні! Судячи з ваших слів, що це ви боїтесь за свою роботу. Готові працювати в лайні, терпіти лайно, бо боїтесь щось змінити в свому житті. Ваші книги не пішли вам на користь.
- +
- +2
- Владимир Пчелко
- 31 января 2020, 23:40
- #
Если это правда то Raisa Volkova — это «много нецензурных фраз»
Зря Raisa Volkova — тут распинается
Зря Raisa Volkova — тут распинается
- +
- 0
- TsybulskyiAA
- 31 января 2020, 20:58
- #
Ви юморист? В нашому місті Ощадбанк навіть «комуналку» не приймає, люди плюються в сторону цього банку. І справа не в співробітниках, тому що системного оновлення немає, банк технічно відстав років на 30. Так що прибережіть свій пафос для дурників, тут він недоречний.
- +
- +3
- Владимир Пчелко
- 31 января 2020, 23:44
- #
Походу дела оно не юморист, а очередной скот от ощадбанка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.8 | 44.8 |
Все курсы банка |
Готовий надати більше інформації і аудіоматеріали.
Мене звати Цибульський Андрій Анатолійович, 0962158528, eл. пошта Sklarsh21@gmail.com.