Потерялись деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня заплатил за товар через терминал ощадбанка. Терминал выдал ошибку (через, примерно, 5 минут раздумий), но с моей карты деньги списались (988грн). Банк отправитель подтвердил проведение операции. Получатель (новая почта) деньги так и не увидел. На обращение в ощадбанк получил ответ:«обращайтесь в банк отправитель (приват банк), мы не при чем». Обратился, подал заявление, но не получил ответ на вопрос о сроках возвращения денег, так как деньги ушли в банк получатель (ощадбанк). Хотелось бы прояснить, когда мне вернут деньги?
Ответ банка
27 января 2020, 14:16
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат средств. Мы проверим ситуацию и если деньги не были возвращены автоматически, проведем возврат средств на вашу карту.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий