тупизм и некомпетентность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
А почему Вы считаете что можете орать и повышать голос на сотрудника банка. Только по тому что Вы клиент. Вы живете по принципу клиент всегда прав.К сожалению бывает клиент не всегда прав.Клиент иногда бывает ох… ший. А девушка как я понял Вам не грубила и не хамила. Вот после таких визитов у сотрудников банка пропадает желание помогать. В любой ситуации надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Тогда и отношение к Вам не будет шаблонным.
- +
- +30
- Арина Макеева
- 26 января 2020, 0:54
- #
Полностью согласна с выше написанным комментарием, из за таких клиентов хорошие компетентные сотрудники бегут с Ощадбанка в надежде найти работу лучше и ту в которой их знания оценят по достоинству, и вот вмесно хороших сотрудников набирают всё новых и новых, которым нужно много времени что б чему то научится и набраться практики. Клиент и правда далеко не всегда прав, очень много тех кто ведут себя хамовито и позволяют себе повышать голос на сотрудников, странно что они ещё и набираются смелости оставлять на них жалобы.
- +
- +23
- DevilLilit
- 26 января 2020, 14:11
- #
Если у вас и сложилось какое-то мнение о том, что этот банк плохой, вины сотрудника в этом никакой нет, и это вам не дает никакого права на неё/него повышать голос и орать на всё отделение, и делать из себя вид, что вам все что-то должны. хотите человеческого обслуживания? так будьте так же и вы человеком в первую очередь, а не раскатать своё «я», и ходить только успевать поправлять корону
- +
- +19
- StarFighter27
- 26 января 2020, 16:28
- #
Соглашусь с остальными. Из-за таких клиентов в банке постоянная текучка. Не каждый выдержит «тупизм и хамовитость» с той стороны барьера. Если бы здесь была возможность, то можна было выложить аудиозаписи разговоров клиента и сотрудника банка. Жалобщиков тут же поубавиться. Вы здесь такие бедные и несчастные, а как послушать, то такое ощущение что общается с вымогателями или гопниками. Скажите лучше спасибо девочке, что она Вас не послала на три веселые буквы. Я бы на ее месте не поленился и швабру принести, чтоб по голове огреть.
- +
- +15
- Арина Макеева
- 27 января 2020, 0:04
- #
Ахахах за швабру отдельный лайк ?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.