Зняли комісію нізащо!!! Термінал забрав картку і ніхто не знає де вона?!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оформила картку (в м. Луцьку, відділення на пр. Соборності) тільки для того, щоб оплачувати комуналку. Для того, щоб оформити картку мене змусили оформити якусь незрозумілу недолугу страховку і оплатити її. Внесла кошти на картку з запасом приблизно 100 грн., наступного разу прийшла платити а залишок 0,00 грн. Поцікавилась де ділись гроші, а вияляється, якщо декілька місяців не користуєшся карткою, то банк знімає комісію, до тих пір поки не залишится 0,00 грн. Ніхто мене про це не попереджав, якби я про це знала, то відразу послала би Вас!!! Що і треба було зробити відразу, оскільки від Вас одні неприємності і даремна трата часу. 20 грудня 2019 платила комуналку знову і Ваш термінал забрав і не віддав картку! Підійшла до працівників, сказали, що завтра будуть інкасатори, виймуть картку і віддадуть їм, після чого хтось з працівників мені передзвонить, щоб я прийшла забрала свою картку. Ніхто мені не передзвонив і по картку прийшла я сама на відділення, а мені відповіли, що інкасатори нічого не віддали і забрали всі картки на головний офіс на вул. Червого Хреста (це інший кінець міста). Розуміючи, що в цьому банку все робиться через одне місце, я не поїхала на головний офіс на вул. Червого Хреста, а зпочатку передзвонила туди — переадресували мене на службу безпеки, де, довго розбираючись, сказали, що моєї картки у них немає і що інкасатори моєї карки не забирали. Картки ніде немає! Ніхто нічого не знає! Відповідальних немає! Оформляй все знову і плати знову не то за нову картку, не то за якусь страховку!
Ответ банка
20 января 2020, 17:21
Доброго дня! Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 8
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 января 2020, 20:06
- #
Пока сотрудник проверяет информацию и извиняется. Скажу в нескольких словах. Если по карте нет движений: приход-расход, то ежемесячно снимается 20 грн. А сотрудник банка пусть уточнит, по какому документу это все делается. Насчет страховки - принудиловка, иначе карту бы не выдали. Откройте счет в другом банке, даже в том же привате, и никаких страховок
StarFighter27, тогда лучше карту Моно банка, человек заказал карту для оплаты коммунальных, в Приват банке за каждый платёж коммуналки-комиссия.Или «Моя картка», там без оплаты СМС и коммуналка без комиссии, но движение на карте не реже трёх месяцев, иначе опять неактивность.
- +
- 0
- StarFighter27
- 21 января 2020, 11:20
- #
Ну у меня комиссия снимается только за свет. За воду - о грн. За все остальное - 1 грн или 1,50 грн. Это Приват, не Ощад. Но я знаю что за неактивность карты снимается комиссия за пользования картой в ощаде
В Привате за оплату за газ снимается комиссия 3грн.Если создавать «регулярные платежи»комиссия 1грн. всё равно будет за каждый платёж.
- +
- 0
- StarFighter27
- 22 января 2020, 9:26
- #
3 грн? Вы серьезно?
Было 3грн. за газ с карты Приват банка,для выплат,а теперь мы пенсионеры,смотрю,что с пенсионной картой Приват банка,есть льгота по оплате коммунальных без комиссии до 2000грн. в месяц.Так теперь я буду советовать всем пенсионерам оформлять там карты.
- +
- 0
- StarFighter27
- 22 января 2020, 19:48
- #
Ну не знаю. Всегда оплачиваю через Приват 24 и снимает 1 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться