Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевыпуск карты и блокировка ощад 24

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vykladach 16 января 2020, 21:07
Обслуживалась и в других банках (Приват, Аваль, Укргазбанк, Укрсиббанк, Укрпромбанк) ни в одном из них не было столько проблем с перевыпуском зарплатной карты, как в Ощаде. Долго, неудобно, проблемно.
Срок действия старой карты закончился в декабре 2020.
2.01 обратилась в банк и была удивлена, что перевыпуск карты происходит не в автоматическом порядке, а только после обращения в банк. Хотя перед этим был телефонный звонок из банка и был назначен визит. Как выяснилось позже, на несостоявшейся встрече мы должны были обсудить вопросы кредитования...???)))
Числа 5-6.01 выснила, что не могу зайти в систему Веб-банкинг (Ощад24). 10.01обратилась на гарячую линию Ощадбанка. Подтвердили, что при закрытии карты БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП В ОЩАД24. При этом сообщили, что карта выпущена. Ориентировочно числа 14-15.01 смогу ее получить.
15.01 пришло сообщение, что по моей карте отключено «СМС сповіщення» (тобишь смску о том, что карта пришла в отделение я не получу? ходите и сами узнавайте?)
16.01 при повторном обращении в банк карту не получила…
Ощадбанк
Ответ банка
17 января 2020, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Комментарии - 3

+
0
Vykladach
Vykladach
28 января 2020, 16:27
#
*Срок действия старой карты закончился в декабре 2019 (хочу исправить год)
Карту действительно получила 18.01. 
Из банка не ухожу только потому что лично знакома со многими работниками отделения, в котором обслуживаюсь. 
Но удивляться не перестаю: 
18 января при получении карты возобновила возможность пользования системой Ощад24 и автомотически подключила услугу «СМС сповіщення»
Вопрос: ПОЧЕМУ 28 ЯНВАРЯ МНЕ ЗВОНЯТ ИЗ БАНКА И ПРЕДЛАГАЮТ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ «СМС СПОВІЩЕННЯ»??? Я ж ее уже подключила! Система работы с клиентами в банке ужасна. Работники банка на местах делают все что могут. Но сама система в банке заслуживает самой низкой оценки. Худший банк!!!
+
0
Odissei
Odissei
2 июня 2020, 10:24
#
Добрый день.Закончился срок действия пенсионной карты. Позвонил в колл-центр с просьбой о перевыпуск карты, попросили идентифицировать себя с вопросами - номер карты ,кодовое слово,срок действия карты,последние операции по карте (поступления и оплаты). На «закуску» попросили номер паспорта, ну вообще , просто безобразие какое то. Поясните пожалуйста законность вопросов оператора банка ощад и как мне перевыпустить карту?
+
0
Odissei
Odissei
2 июня 2020, 10:25
#
Банк худший!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Перевыпуск карты и блокировка ощад 24