Перевыпуск карты и блокировка ощад 24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
*Срок действия старой карты закончился в декабре 2019 (хочу исправить год)
Карту действительно получила 18.01.
Из банка не ухожу только потому что лично знакома со многими работниками отделения, в котором обслуживаюсь.
Но удивляться не перестаю:
18 января при получении карты возобновила возможность пользования системой Ощад24 и автомотически подключила услугу «СМС сповіщення»
Вопрос: ПОЧЕМУ 28 ЯНВАРЯ МНЕ ЗВОНЯТ ИЗ БАНКА И ПРЕДЛАГАЮТ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ «СМС СПОВІЩЕННЯ»??? Я ж ее уже подключила! Система работы с клиентами в банке ужасна. Работники банка на местах делают все что могут. Но сама система в банке заслуживает самой низкой оценки. Худший банк!!!
Карту действительно получила 18.01.
Из банка не ухожу только потому что лично знакома со многими работниками отделения, в котором обслуживаюсь.
Но удивляться не перестаю:
18 января при получении карты возобновила возможность пользования системой Ощад24 и автомотически подключила услугу «СМС сповіщення»
Вопрос: ПОЧЕМУ 28 ЯНВАРЯ МНЕ ЗВОНЯТ ИЗ БАНКА И ПРЕДЛАГАЮТ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ «СМС СПОВІЩЕННЯ»??? Я ж ее уже подключила! Система работы с клиентами в банке ужасна. Работники банка на местах делают все что могут. Но сама система в банке заслуживает самой низкой оценки. Худший банк!!!
Добрый день.Закончился срок действия пенсионной карты. Позвонил в колл-центр с просьбой о перевыпуск карты, попросили идентифицировать себя с вопросами - номер карты ,кодовое слово,срок действия карты,последние операции по карте (поступления и оплаты). На «закуску» попросили номер паспорта, ну вообще , просто безобразие какое то. Поясните пожалуйста законность вопросов оператора банка ощад и как мне перевыпустить карту?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.8 | 44.8 |
Все курсы банка |
Срок действия старой карты закончился в декабре 2020.
2.01 обратилась в банк и была удивлена, что перевыпуск карты происходит не в автоматическом порядке, а только после обращения в банк. Хотя перед этим был телефонный звонок из банка и был назначен визит. Как выяснилось позже, на несостоявшейся встрече мы должны были обсудить вопросы кредитования...???)))
Числа 5-6.01 выснила, что не могу зайти в систему Веб-банкинг (Ощад24). 10.01обратилась на гарячую линию Ощадбанка. Подтвердили, что при закрытии карты БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП В ОЩАД24. При этом сообщили, что карта выпущена. Ориентировочно числа 14-15.01 смогу ее получить.
15.01 пришло сообщение, что по моей карте отключено «СМС сповіщення» (тобишь смску о том, что карта пришла в отделение я не получу? ходите и сами узнавайте?)
16.01 при повторном обращении в банк карту не получила…