Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Восстановление карты за 14 дней, полное вранье. (обещать, ещё не значит жениться)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
333222111 14 января 2020, 11:29
6 декабря 2019 года, заблокировали какту в связи с кражей. И с этого момента, начался «ЦИРК на дротi», как говорят в народе. Хотя проблема, не стоит и выеденного яйца, но только, не для ОЩАД БАНКА! ;))) Являюсь клиентом других банков. Эта проблема решается в течении 10-12 дней. Не выходя из дома, в телефонном режиме. А не КАК в ОЩАД БАНКЕ, нужно ехать в отделение и писать заявление на перевыпуск карточки. Без заявления, новую карту не будут выпускать. Бред...., а если человек болен, в командировке, отпуске в другом городе, другие… проблемы? Видимо руководство ОЩАД БАНКА, с планеты Плутон или Нептун. И эта процедура (восстановление карты) приравнивается у них к операции на сердце в институте Амосова или Шалимова. Уже прошло 5 недель (35 дней), «а воз и ныне там», ТОЛЬКО одни обещания на разных уровнях. А с самого начала, чётко говорили, преданно улыбаясь и глядя в глаза, что эта операция займет 12-14 дней. Ну...., ЗАЧЕМ ОБЕЩАТЬ? Скажите прямо, что справимся ТОЛЬКО через 2 месяца, быстрее не умеем. Почитал отзывы других клиентов и самих работников этого банка. Стало ВСЁ ясно.
А ведь у меня просто обыкновенный перевыпуск карты!
Дам Вам маленький совет.
Сделайте свою «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» напрямую НА ГЛАВНОЕ РУКОВОДСТВО ОЩАД БАНКА. Чтоб они не сидели в своих мягких креслах за закрытыми дверями с комфортом, а слушали ВСЕ проблемы в свои ушки, может краснеть хоть чуть-чуть начнут.
Ни в одном отделении ощад банка, нет телефонов начальства. А горячая линия, отмазывается СРАЗУ, если не может ответиь чётко и ясно.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2020, 17:37
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь, проверим ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Восстановление карты за 14 дней, полное вранье. (обещать, ещё не значит жениться)