Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Льготы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vika137 12 января 2020, 13:11
Отделение по адресу: Луцк, ул. Кравчука, 17
Уважаемый Ощадбанк! Объясните как правильно настроить работу в кабинете льготника! Папе назначена льгота, в кабинете зарегистрированы — НО! сумма которая перечисляется не перекрывает все услуги (горячая вода, газ, содержание дома) — при этом растут долги, при этом остается сумма неиспользованной льготы. До монетизации оплачивали все услуги и данные у банка были. Ходили в собез — послали в Ощадбанк, сотрудники банка послали в собез, на горячей линии — тупо переключают на робот. Господа!!! Пожалуйста дайте конкретное решение нашей проблемы!!! Не игнорируйте
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2020, 15:21
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личный кабинет ФИО и ИНН льготника, проверим ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться