Льготы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемый Ощадбанк! Объясните как правильно настроить работу в кабинете льготника! Папе назначена льгота, в кабинете зарегистрированы — НО! сумма которая перечисляется не перекрывает все услуги (горячая вода, газ, содержание дома) — при этом растут долги, при этом остается сумма неиспользованной льготы. До монетизации оплачивали все услуги и данные у банка были. Ходили в собез — послали в Ощадбанк, сотрудники банка послали в собез, на горячей линии — тупо переключают на робот. Господа!!! Пожалуйста дайте конкретное решение нашей проблемы!!! Не игнорируйте
Ответ банка
13 января 2020, 15:21
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личный кабинет ФИО и ИНН льготника, проверим ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |