Хуже банк надо еще поискать
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оплатил комуналку в терминале картой. Деньги сняли но на счета не перевелись — сбой. Бывает. Но! В кассе 2 кассира ничего не смогли сделать чтобы или вернуть деньги или распечатать квитанцию что я вообще платил, потому как доказательств кроме смс вообще небыло. На горячей линии только и делала что говорила что ничем помочь не может, пусть кассир или менеджер решают. Кассиры молча продолжили cвою работу, не сказав имне ни одного слова. Менеджер пытался. После получаса он выяснил что деньги точно сняли и что они точно никуда не ушли. Выяснил что делать дальше, написал заявку о спорном платеже, дал визитку чтобы я звонил в случае чего. Во время всего этого «счастья» я успел оставить заявку на звонок, чтобы связали меня с «правильным» специалистом, для чего подробно описал проблему(как просили в чате) «специалист перезвонил и сходу сказал — ничем помочь не могу, идите в отделение или могу дать их телефон. Дать какой-нибудь другой телефон или руководства или специалистов — она не может. Говорю — зачем тогда звонить.»Обязаны" отвечает. Итог — по вине банка деньги зависли и оплатить не получилось. Когда вернут деньги — не ясно. И вернут ли вообще — тоже. Никому не рекомендую банк.
Ответ банка
8 января 2020, 15:43
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления на возврат средств. С сотрудниками в обязательном порядке проведем работу по улучшению качества обслуживания.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- StarFighter27
- 9 января 2020, 9:53
- #
А у меня вопрос. Как кассиры могли Вам вернуть деньги без оснований? Вот так взяли и дали Вам деньги? Без заявления о возврате? Я понимаю, не все учились на экономистов, но надо иногда понимать принцип возврата денег.
Вообще к кассирам меня подвел менеджер и сказал что сейчас все решат - или все нормально и распечатать квитанцию или с меня заявление а с них возврат. Заявление я потом и написал, но кассиры должны были сказать - ушли деньги на счета или нет, та вообще хоть что-то сказать. Я же не мог писать заявление если бы деньги ушли по назначению. А после заявления , написанного с менеджером, я уже и ушел ждать результата.
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 января 2020, 14:41
- #
Надо было долбить менеджера. Кассир - это посредник
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |