Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание в критической ситуации, когда виновен банкомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
innes1963 3 января 2020, 19:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Преображенская, 27
Сегодня 03.01.2020 года я в 13-50 пополняла карточку киянина в Ощадбанке по ул. Приображенкская, 27 г. Киев на сумму 4000,00 грн. для оплаты коммунальных услуг.
Банкомат успешно принял все купюры номиналом по 500,00 грн. и также успешно мне написал извитните произошел сбой системы и выдал карточку. Деньги на карточку не зашли.
Работники банка мне сказали приходите после обеда с паспортом и кодом пишите заявление.
Я пришла в 14-55, а в 15-00 открылось отделение после обеда. Но заявление у меня приняли не сразу, а я должна была стоять в общей очереди. Ошибка произошла не по моей вине, а то что так работает банкомат и постоянные сбои в системе работы Ощадбанка. У меня одна единственная просьба верните пожалуйста мне
мои деньги на карточку. Для оплаты коммунальных платежей у меня нет денег. А в банке мне сказали, что от них это не зависит передадут заявление и в течении 14 дней деньги вернут. Пожалуйста помогите мне побыстрей вернуть деньги на карточку и оплатить коммуналку.
Заранее благодарна, Мария Васильевна пенсионерка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2020, 12:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИо и контактный номер телефона, проверим ситуацию.!

Комментарии - 5

+
0
corsww
corsww
3 января 2020, 19:59
#
Автору. Не думаю. что быстро вернут. Я иногда даже сомневаюсь были ли у членов правления Ощада матери
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2020, 21:03
#
Я бы рекомендовал пенсионерам пополнять банковские карты через кассу Ощадбанка.

Почти все терминалы пополнения Ощадбанка подлежат ремонту — у них поголовные проблемы с блоками питания
и хроническое отсутствие в комплекте ИБП…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
4 января 2020, 13:12
#
Уважаемая Инесса. Банкомат - аппарат для получения денег, а терминал - аппарат для оплаты коммунальных услуг, пополнения мобилки, карточек и т.п. В противном случае, Вам придется ждать аж 45 дней. Такой срок рассмотрения заявления. Платить через терминал Ощада - себе дороже. В результате сбоя, у Вас возникнет долг перед коммунальными службами, и придется оплачивать дважды. Платите через кассу Привата.
+
0
19036256
19036256
6 января 2020, 2:09
#
В кассе Привата большие комиссии,тем более пополнение карты другого банка.
+
0
19036256
19036256
6 января 2020, 2:22
#
Мария Васильевна,главное не волнуйтесь,деньги на карту вернут,считайте где-то после 8января через дней пять ,рабочих,минус выходные,где-то14-15,сделают инкассацию и излишек попадёт на Вашу карту.Но главное,Вы написали заявление,ждите,они говорят,что через 45 дней,не факт,могут возвратить раньше..Моему сыну,после написания заявления вернули через пять дней,а подтверждающее письмо о возврате на почту пришло через месяц.После 15 проверьте через банкомат,лучше Приват банка,(там сбоев не бывает.)пришли ли деньги на карту?Проверка без печатанья чека баланса карты Ощадбанка в банкомате Приват банка будет БЕЗ КОМИССИИ.Вставите карту,введёте свой ПИН-код,и на мониторе найдите-«Посмотреть баланс»но проверяйте в день один раз,проверка больше одного раза в день будет платно.,
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Обслуживание в критической ситуации, когда виновен банкомат