Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Об обслуживании и компетенции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сергій Остріков 26 декабря 2019, 22:54
Вкратце. Устраиваюсь на работу и оформляю зарплатную карту в банке. К несчастью это был ощадбанк. Звонок, приходите заберите карту. Приезжаю а карты нет. Счёт есть а карты нет. Оказывается мне открыли счёт и прикрепили к нему мою старую карту которую я закрыл в этом же отделении два года назад (имел несчастье сотрудничать ранее). Выход из ситуации мне предложили такой, я написал заявление на перевыпуск карты а мне сунули карту «Мій комфорт» и приложение «Ощад 24/7» якобы когда пройдёт зачисление З/П, переведёте с основной (которой ещё не существует) на «Мій комфорт» и будет вам счастье. Естественно у меня ничего не вышло(ну да, с не активной-то карточки). Это было о компетенции а теперь об обслуживании.
Попытка активировать карту через контакт-центр не удалась но там меня успокоили, мол получите З/П в кассе по паспорту. 24.12.19 в банк я не успел (короткий день перед праздником и т.д.) приезжаю сегодня после работы. в кассе меня сразу отправили к сотрудникам где мне сказали что карту надо активировать но мы сегодня этим заниматься не будем поскольку эта процедура занимает два часа(магический ритуал не иначе) а рабочий день заканчивается через час. На просьбу как-то решить этот вопрос мне попеняли ожидающими дома семьями и отправили восвояси.
О будущем. Завтра приеду в банк опять вечером(ну рабочий день никто ведь не отменял) и история повторится. А теперь осталось поздравить с наступающим Новым Годом всех сотрудников Ощадбанка в целом их семьям в частности. А я был бы очень рад не иметь с этим банком дела, жаль наши желания не всегда сбываются.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2019, 15:11
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 декабря 2019, 22:58
#
Вас держат за натурального лоха…

Карта Ощадбанка активируется в течении пяти минут — не более.

Кстати, по пятницам в отделениях Ощадбанка очень укороченный рабочий день…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться