Переоформление карты и списание комиссии без согласования с собственником
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После долгих разбирательств только 19.12.2019г. консультант горячей линии «Ощадбанка» объяснил мне, что сумма в 300,00грн.!!! списана за перевыпуск пластиковой карточки в связи с окончанием срока действия нынешней. При этом новая карточка – это карта премиум-класса!!!
Во-первых, я не обращалась в отделение банка с просьбой перевыпуска новой карточки, вообще, а премиум-класса тем более.
Во-вторых, никто из работников «Ощадбанка» со мной не связывался и не согласовывал перевыпуск карточки.
Придя в отделение банка, где оформлялась карточка (ул.Академика Королева 7) я не получила ни объяснений как такое могло произойти, ни советов как разрешить эту ситуацию и вернуть неправомерно списанную комиссию в виду нежелания в дальнейшем пользоваться этим карточным счетом.