Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я под впечатлением. . В плохом смысле

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tatianaalalwani 17 декабря 2019, 19:08
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
Добрый день.
Прошу принять в работу жалобу на отделение по адресу г. Сумы ул. Петропавловская ,53.
Руководитель отдела, хамски относится к клиентам.
Второй день не могу получить перевод ВЮ.
В первый день посещения, мне сказали, что работают уже до 18:00 и в 17:55 закрыли дверь. Я уточнила, что необходимо снять крупную сумму, на что последовал ответ — Приходите завтра.
Сегодня пришла раньше, но мне сказали, что такая сумма есть но после предоствления всех данных сообщили, что я обязанна застраховать у них свою жизнь, чтоб мне отдали мои деньги… В смысле ?!
Позвонив на гарячую линию, при сотрудниках банка, вежливый оператор ответил, что это рекомендовано, а не обязательно!!!
После этого меня направили к руководителю в «стекляном » кабинете, где мне сказали, что если я вчера не назвала конкретную сумму, которая нужна, то обязана застраховать свою жизнь, чтоб они соврали, что я являюсь постоянным клиентом банка… а то эта сумма могла быть предназначена кому то другому, могут быть заказаны под «другого» на сегодня ( напоминаю, что в кассе сказали, что доступна данная сумма)
… ?! На часах было уже 17:50… я предложила подождать до 17:55 ( при том, что работают до 18:00) и если этот « другой» не придет за деньгами, то выдать их мне.
На это последовал ответ: — Не хотите делать страховку, обращейтесь в другой банк!!!
На мою фразу, что буду вынуждена оставить жалобу, сказали — Жалуйтесь куда хотите…
Я ежемесячно получала переводы через Ваш банк… а тут такие сюрпризы…
Если с переводами такие проблемы, то представляю, что происходит с депозитами… Не советую связыватся по крайней мере с отделением на Петропавловской в городе Сумы.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2019, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.

Комментарии - 2

+
+12
manson
manson
17 декабря 2019, 19:42
#
Стандарная ситуация для ощада. Да, вы правы, что с депозитами тоже есть неожидоности. Жаловаться вы конечно можете, и вам даже отпишут возможно, что проведут работу по улучшению качества чего-то там. Но поверьте, это не первая жалоба такого характера, это не первый год такое, это было всегда и будет, и это все ложь, что что-то делают в этом смысле. Единственная правда от ощада, которая была в отношении вас - это Жалуйтесь куда хотите… Они то знают что все будет по-старому и не соврали поверьте.
+
0
Tatianaalalwani
Tatianaalalwani
18 декабря 2019, 18:51
#
В банке Восток сегодня выдали без проблем , ничего не навязывали , так же предоставили визитку с номером менеджера , чтоб обращались по любом вопросу . Вот в такой банк приятно и пойти и не страшно размещать свои депозиты .
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Я под впечатлением. . В плохом смысле