Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Nockomis 13 декабря 2019, 10:29
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 124-А-5
22.11.2019 оплачивала в отделении 209 (платежи принимала кассир Мургина Е.П.), зарплатные налоги.
Кассир — просто чудо: руководствуется не законами, а какой-то отсебятиной напечатанной на бумажке, и совершенно не видит разницы между такими категориями как оплата налогов и оплата товаров, работ (услуг).
А все потому, что абсолютно не знает действующих законов регламентирующих работу ее как кассира и банков в целом. Потому при проведении платежей было нарушено 5 п. действующего законодательства:
1) абзай третій п.25 Положення №148 від 29.12.2017 в редакції від 12.11.2019:
«Касири (особи, які виконують їх функції) під час роботи з готівкою керуються правилами визначення платіжності банкнот і монет Національного банку України.»
2) абзац перший п.6 розд.II Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банкноти (монети), які за дизайном і елементами захисту повністю відповідають зразкам та описам, наведеним на сторінках офіційного Інтернет-представництва Національного банку, і під час обігу не набули ознак зношення та пошкоджень, визначених у пунктах 8, 9, 11 розділу II цих Правил, належать до придатних до обігу банкнот (монет).»
3) абзац перший п.21 розд.IІI Правил №134 від 03.12.2018 в редакції від 02.01.2019:
«Банк зобов’язаний приймати від фізичних та юридичних осіб банкноти (монети) за всіма видами платежів, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів та обміну, якщо немає сумніву щодо їх справжності та платіжності.»
4) підпункт 4 п.5 Постанови № 82 від 20.06.2019 в редакції від 25.09.2019:
«здійснювати з монетами номіналом 25 копійок лише прибуткові операції з юридичними та фізичними особами для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для переказів;»
5) п.4 Постанови №25 від 15.13.2018, що діє з 01.07.2019:
«Юридичним особам незалежно від організаційно-правової форми та форми власності і фізичним особам, які здійснюють підприємницьку діяльність, з 01 липня 2018 року, у випадку відсутності монет дрібних номіналів, проводити заокруглення загальних у чеку сум розрахунків готівкою за товари (роботи, послуги) та загальних сум розрахунків в акті про видачу коштів чи іншому документі, що оформляється під час повернення коштів у разі повернення товару,..»
И как результат (кто б сомневался, что может получиться иначе))) платежи были переведены в Казночейство, но на соответствующие налоговые счета плательщика не распределены, т.к. кассир не сумела правильно переписать назначение платежа из поданных ей на оплату квитанций — вместо кода ЕГРПОУ плательщика в назначении платежа указала код ЕГРПОУ получателя)))… И, судя по той ситуации, что имела место, вполне могла сделать это умышленно…
Может пора обновить кадровый состав и дать работу более достойным соискателям, заменив ими бездарей в коронах?
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2019, 10:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактний номер телефона, проверим ситуацию.

Комментарии - 1

+
0
vadymbanker
vadymbanker
17 декабря 2019, 13:11
#
из-за этого я все плачу сам в ощад24/7
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться