Хотите постоять пару часов в очереди вам в Ощадбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Один раз воспользовалась услугами Ощадбанка (Киев метро Минская) положила депозит. Что меня больше всего возмущает и вызывает недовольство в работе этого банка так это ПОСТОЯННЫЕ очереди. Два часа надо провести, чтобы открыть депозит, потом два часа, чтобы закрыть… Работает ОДИН человек, который занимается всем-бумагами, соопровождение человека к кассе, потом обратно в кабинет ит. д, а все ждут. Рукодство не принимает никаких мер к урегулированию этой ситуации, хотя бы двоих посадили. Именно поэтому хочу закрыть депозит и по возможности никогда не связываться с этим банком.
Ответ банка
13 декабря 2019, 10:15
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Ми знаємо наші проблеми і активно працюємо над їх вирішенням. Банк активно бореться з вирішенням проблеми черг, впроваджуються та вдосконалюються альтернативі канали обслуговування: Web-банкінг, Mobile-банкінг, інформаційно-платіжні термінали. Сподіваємось, що найближчим часом Ви зможете відчути позитивні зміни.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий