Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Рабочие дни не соответствуют расписанию

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuryKo 5 декабря 2019, 22:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Очаковская, 13-А
Я — инвалид 1-й группы. Мне надо снять лимит движения фин. средств с платежной карты. Я попросил знакомых, меня привезли в отделение в задекларированное рабочее время — отделение закрыто. Буду Вам очень признателен, если Вы наберете меня на мобильный (095) 013-64-87, чтобы согласовать время, когда отделение будет работать. Заранее — спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
6 декабря 2019, 12:07
Добрый день! Вы можете также снять лимиты, позвонив в контакт-центр банка: 0800-210-800, для этого, Вам не надо ехать в отделение. С Ув. Команда Ощадбанка.

Комментарии - 8

+
0
YuryKo
YuryKo
6 декабря 2019, 18:17
#
Спасибо за Ваш ответ. Мне не удалось снять лимиты ни одним из четырех способов, приведенных ниже: 1). Через контакт-центр банка 0800-210-800. Операторы контакт-центра банка говорят, что это можно сделать только в отделении. 2) По обращению через веб-форму в центральное отделение Ощадбанка по Киеву и Киевской области. После моего обращения в Ощадбанк через веб-форму меня 06-го декабря 2019 года в 10.50 набрал с телефона Ощадбанка (066) 191-31-63 специалист Сергей. Он со мной очень хорошо, профессионально и клиентоориентированно (с желанием помочь) пообщался. После этого были попытки решить мой вопрос - мне трижды по СМС поступали четырехзначные коды для подтверждения снятия блокировки. Я их по телефону передавал Сергею. После этого Сергей сказал, что наберет меня минут через 20. На протяжении 40 минут мне пришли четыре смс о попытке перевода средств с моей платежной карточки (сотрудники Ощадбанка пытались снять блокировку и проверяли успешность решения) с сообщением о неуспешности попытки – о блокировке операции. После этого всякая активность прекратилась.
+
0
YuryKo
YuryKo
6 декабря 2019, 18:18
#
Когда я в 17.00 набрал (066) 191-31-63 - трубку взял другой специалист, он сказал, что сейчас уточнит на какой стадии решение моего вопроса и перенаберет меня. По состоянию на 18.00 пятницы 6-го декабря 2019 года мне никто не перезвонил и о результатах рассмотрения моей просьбы (результате по проблеме) не сообщил. 3) Запрос в Ощадбанк через веб-форму. Результат описан в пункте № 2. 4) Посещение с оригиналом паспорта и справки об ИНН отделения Ощадбанка по адресу Столичне шосе, 103 (в отделение на Очаковской 13-а, где мне выдавали платежную карту, попасть не удается). В отделении Ощадбанка по адресу Столичне шосе, 103  говорят, что это можно сделать только в отделении  на Очаковской 13-а . Мое сообщение не носит претензиозного характера. Я прошу помочь мне. (095) 013-64-87. Юрий
+
0
19036256
19036256
7 декабря 2019, 13:20
#
YuryKo
Юрий, снять лимит можно действительно никуда не выходя, Вы не должны соединяться с живым оператором, снять лимит можно при помощи РОБОТА, выполнив его инструкции.Нажимать те цифры, которые просит робот, не получится с первого раза(Вы можете не понять команды на украинском языке)перезванивайте ещё и ещё, только робот поможет, живые операторы посылают в отделения.
+
0
YuryKo
YuryKo
7 декабря 2019, 19:56
#
Спасибо, 19036256. 
С помощью РОБОТА я тоже неоднократно пробовал. Прохожу всю последовательность, а в конце РОБОТ говорит, что это ограничение можно снять только в отделении, где получал платежную карту.
+
0
Leon1978
Leon1978
6 декабря 2019, 20:58
#
Лозунг ощадбанка помоги себе сам.
+
0
YuryKo
YuryKo
13 декабря 2019, 14:51
#
Извините за образность выражения, но ответ Ощадбанка (текст ответа см. ниже) выдержан  в стиле «В огороде – бузина, в Києві – дядько». Консультант отвечает не на тот вопрос, который я не задавал.
У меня нет потребности восстанавливать ПИН-код, который мне не нужен. Еще раз, повторяю - на мой счет Ощадбанка, ассоциированный с картой киянина, поступает социальная помощь как инвалиду 1-й группы. У меня есть доступ к счету через web-систему Ощадбанка 24/7, именно поэтому ПИН-код мне не нужен.  По регламенту Ощадбанка система 24/7 должна позволять мне переводить средства на другую платежную  карту, с которой у меня есть возможность снять деньги в банкомате. Все ограничения на проведения операций с картой я в системе через 24/7 снял.  
Тем не менее, вопреки правилам Ощадбанка по работе с платежными картами, система 24/7 не позволяет перевести средства, выдает сообщение о превышении лимита. Над этим вопросом вот уже на протяжении недели безуспешно бьются, как я отмечал выше, специалисты Киевского отделения Ощадбанка (066) 191-31-63 - с утра 6-го декабря по 13-е декабря.
+
0
YuryKo
YuryKo
13 декабря 2019, 14:51
#
С 6-го декабря по состоянию на сегодня сумма на счету увеличилась с 1800грн до 5400грн.
Мое обращение не носит скандально- претензиозного характера. Я просто прошу помочь мне получить мои деньги. Самый простой способ, по моему мнению, снять ограничение с карточки.
Мой моб (095) 013-64-87
Почему рекомендованный консультантом Ощадбанка перевыпуск карты киянина неприемлем:
Одновременно с перевыпуском карты измениться и соответствующий ей счет в Ощадбанке. Социальные службы, не зная этого нового номера счета, потеряют возможность перечислять мне социальную помощь, А поменять счет для перечисления средств в социальных службах требует хождений «по коридорам власти», на которые я по причине моей инвалидности не способен.
+
0
YuryKo
YuryKo
13 декабря 2019, 14:53
#
Ответ Ощадбанка, полученный мной по е-мейл.
Шановний Юрій Миколайович!
Повідомляємо, що якщо Ви не пам’ятаєте ПІН-код платіжної картки, її потрібно перевипустити.
Замовити перевипуск картки можливо звернувшись до відділення АТ «Ощадбанк» м. Києва. Ознайомитись з переліком та режимом роботи відділення можна за посиланням:http://www.oschadbank.ua/ua/map. З Тарифами за обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки Ви можете ознайомитись на нашому офіційному сайті за посиланням: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Додатково повідомляємо, що контакт-центр АТ «Ощадбанк» не назначає зустріч на перевипуск платіжної картки.
У випадку виникнення додаткових питань, детальну інформацію Ви можете також отримати звернувшись у зручний для Вас час до контакт-центру АТ «Ощадбанк» за номером телефону 0-800-210-800 (безкоштовний зі стаціонарних та мобільних телефонів по Україні) або +38-044-363-01-33 (для дзвінків із-за кордону). Ми працюємо цілодобово.
Дякуємо за звернення.

З повагою, Хасанова Олександра,
контакт-центр АТ 'Ощадбанк'.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Рабочие дни не соответствуют расписанию