жду карту второй месяц
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Добрый день!
К сожалению, проблема не решена. Ощадбанк передал решение вопроса на низший уровень – в обслуживающее отделение. Мне позвонила сотрудница отделения. От нее я узнал, что «карточки в отделении нет, вопросы сроков изготовления решаются на уровне Киева и никаких возможностей получить информацию о месте нахождения карты у нее нет, по прибытии карты в отделение я получу смс». Естественно, ответом я не удовлетворен.
Прошу, как указала сотрудница отделения, вопрос решить на уровне Киева.
Повторяю исходную информацию: 25 октября с.г. я получил сообщение от Ощадбанка о автоматическом перевыпуске платежной карты. В тот же день, на моей странице в Ощад24 появилась информация о новой карта с указанием номера (к сожалению, номер карты я не записал, наивно поверив в обещание банка о сохранении всех сервисов по старой карте) и сроком действия – 10/22.
Нормативные сроки изготовления и доставки карты превышены. Предполагаю, что она где-то затерялась. В отделении карты нет, соответственно, она находится на предприятии-изготовителе или в службе доставки. Прошу выяснить где физически находится карта и сколько времени понадобится для доставки ее в отделение. Результат сообщить.
К сожалению, проблема не решена. Ощадбанк передал решение вопроса на низший уровень – в обслуживающее отделение. Мне позвонила сотрудница отделения. От нее я узнал, что «карточки в отделении нет, вопросы сроков изготовления решаются на уровне Киева и никаких возможностей получить информацию о месте нахождения карты у нее нет, по прибытии карты в отделение я получу смс». Естественно, ответом я не удовлетворен.
Прошу, как указала сотрудница отделения, вопрос решить на уровне Киева.
Повторяю исходную информацию: 25 октября с.г. я получил сообщение от Ощадбанка о автоматическом перевыпуске платежной карты. В тот же день, на моей странице в Ощад24 появилась информация о новой карта с указанием номера (к сожалению, номер карты я не записал, наивно поверив в обещание банка о сохранении всех сервисов по старой карте) и сроком действия – 10/22.
Нормативные сроки изготовления и доставки карты превышены. Предполагаю, что она где-то затерялась. В отделении карты нет, соответственно, она находится на предприятии-изготовителе или в службе доставки. Прошу выяснить где физически находится карта и сколько времени понадобится для доставки ее в отделение. Результат сообщить.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 4 декабря 2019, 16:14
- #
Добрый день! Ваш вопрос на контроле Управления качества обслуживания. Как только Ваша карта будет на отделение, Вас уведомят об этом. Приносим извинения за неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.4 | 41.9 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Но 23 ноября старая карта была аннулирована, а новая, по информации банка с горячей линии от 26 ноября, находится в стадии изготовления со сроком готовности ор.14 дней.
В настоящее время, без карты я не имею информации о состоянии счета, не могу получить пенсию. Банк не выполнил свое заявление о доступности всех сервисов по старой карте до момента получения новой карты, доступ в Ощад24 закрыт.
Описываемая проблема была изложена 26.11.2019 в обращении в Контакт-центр Ощада (на емейл) — до сих пор без ответа (кроме автоответа о получении сообщения).
Прошу реальный ответ от банка о сроке получения моей карты и восстановить доступ в Ощад24 по старой карте (частично выполнить обещания о сохранении сервисов)