Бардак и невыполнение своих обязанностей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уже не раз обращалась в Ощадбанк (г.Черкассы) что бы убрали мой номер мобильного телефона из вашей базы как зарегистрированный на какую то «Людмилу Викторовну»!!! Одно время меня доставали постоянными СМС о каких то начислениях и снятиях денег с какого то мифического счета. Потом это прекратилось, но номер как зарегистрирован в вашей базе данных на Л.В. так и продолжает быть на ней. Или вы приймете меры или я вынуждена буду писать Заявление в соответсвующие органы о подозрении на шахрайство!!!
Ответ банка
29 ноября 2019, 13:55
Добрый день! Информацию, касательно Вашего номера телефона, обязательно проверим.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Хочу вам подсказать простой способ решение этой проблемы. Позвоните со своего номера на тел. 0800210800 и скажите это мой номер и прошу убрать смс информирование по чужому счету. Вам сразу уберут и ни чего приходить не будет.
- +
- 0
- Nika123123
- 30 ноября 2019, 15:20
- #
Звонила и не раз...Ходила жаловаться в наше местное отделение Ощадбанка и они божились что все исправят и при мне звонили на этот самый 0800...., но «воз и ныне там»
Номер максимум могут, как перенести на ваше имя. Но никто и не обьязаны его удалять из базы.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», субъект первичного финансового мониторинга обязан хранить данные об идентификации клиента и его финансовых операциях не менее 5 лет с момента прекращения деловых отношений с ним и завершения операций Также банки обязаны хранить документы, которые возникают в связи с предоставлением банковских услуг, в течении сроков установленных Постановлением Правления НБУ №601 от 08.12.2004г. Таким образом, персональные данные клиентов обрабатываются банком в первую очередь на основании требований банковского законодательства и законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. В таких случаях банк несет обязанность, установленную законодательством, по хранению персональных данных клиентов и не имеет достаточных правовых оснований для удаления таких данных.
Все вірно написали, але це стосується якраз клієнтів. Якщо це не клієнт банку, то банк може видалити номер.
Клієнт взяв кредит і викинув картку. Номер не був у мережі певний час. Оператор ПРОДАЄ цей номер в новому пакеті. І що кому винен новий власник? Моєму чоловіку довгий час дзвонили та слали смс, щоб якась Оксана віддала кредит (((. Але після переписки з банком все таки видалили номер з бази, зараз НЕ турбують
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться