Карта киевлянина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Я пенсионер, 3 октября 2019 года заключил договор с Ощадбанком на обслуживание. Карточку киевлянина до сих пор не изготовили. Я неоднократно обращался на горячую линию банка, в отделение банка где заключал договор и на горячую линию КМДА — результат отрицательный. Кто мне компенсирует затраты на транспорт? Когда сотрудники Вашего банка перестанут «футболить » людей которые к Вам обращаются?
Ответ банка
8 ноября 2019, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий