Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопрос по инвалиду

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olenagarna 30 октября 2019, 12:15
Добрый день,25 октября я обратилась в отделение Ощадбанка в г.Одесса по ул.Ген.Бочарова, 53 с карточкой свекрови, которая после инсульта практически не ходит.Деньги с карточки она получить не может, т.к. карта заблокирована.Сотрудники банка в помощи отказали.Что делать инвалиду в данной ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2019, 12:31
Добрый день! Использование банковской карты третьими лицами запрещено. Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для проверки информации по карте и выяснения причины блокировки.

Комментарии - 1

+
0
konsalfinance
konsalfinance
31 октября 2019, 15:27
#
Третьим лицам в контакт-центре так же ничем помочь не смогут, по карте другого клиента
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться