Несанкционированный овердрафт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вчера, 25 октября, я получила сообщение о зачислении денежных средств на карту. И в течение получаса сделала операцию перевода денежных средств на карту другого банка. на счету осталась небольшая сумма. Сегодня утром я обнаруживаю, что сумма уменьшилась. Проверяю историю списания и нахожу там операцию несанкционированный овердрафт!!! Списание произошло ночью!!! Звоню на горячую линию и мне обьяснчют, что это я воспользовалась несуществующими средствами!!! Это как? Я получила СМС оповещение о зачислении денег!!! Перевод не присылал суммы на карте!!! О каких не существующих средствах может идти речь??? Если вы прислали смс, значит деньги зачислены!!! И это мои деньги, а не деньги банка! Как может быть операция не завершена, если пришло смс и деньги я вижу на карте?!!! Для чего вы тогда шлете смс??? Мне обьяснчют, что мол операция зачисления длится от двух часов до трёх дней, так присылайте смс, тогда когда операция завершится!!! Мало того что банк блокирует определенную сумму и не спешит завершать операции, так ещё и снимают деньги за пользование моими же деньгами!!! Настоятельно прошу вернуть мне мои деньги списанные не за что!!!
Ответ банка
28 октября 2019, 13:46
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но как вам уже сообщили в контакт-центре банка, операция может обрабатываться сроком до трёх дней. Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в отделение банка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 13
- +
- 0
- SonOfCthulhu
- 26 октября 2019, 19:57
- #
Такая же ситуация и в других банках, деньги вроде есть а вроде их и нет. То есть расходовать деньги ты можешь только после зачисления на счет (а на это может уйти до 3 дней) если ты расходовал их раньше то в счет кредитных средств (открыл кредит под процент) если нет кредитного лимита то это не санкционированный овердрафт ( под 60% годовых с начислением процентов каждый день и автоматическим снятием в минуса). Даже если показываешь время проведения операции сначала перевод на счет а потом снятие то в ответ тебе показывают «Згідно пунктів 8.4 і 8.5 статті 8 Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні міжбанківський переказ виконується у строк до трьох операційних днів та переказ, що здійснюється на підставі клірингових вимог, не може перевищувати трьох операційних днів.» — время для зачисления денег на счет.
Была подобная ситуация в Укргазе. Банк не смог мне этого объяснить, но объяснил один из пользователей Минфина.
Была подобная ситуация в Укргазе. Банк не смог мне этого объяснить, но объяснил один из пользователей Минфина.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 октября 2019, 14:04
- #
Не пишите чушь. Было сообщение, что деньги были зачислены на счет.
А пункты 8.4 і 8.5 касаются моментов до «сообщения о зачислении денег на счет», да действительно в некоторых случаях переводы с карты на карту могут идти до 3х дней, особенно в случае, если делается перевод в пятницу вечером — деньги могут дойти во вторник.
А пункты 8.4 і 8.5 касаются моментов до «сообщения о зачислении денег на счет», да действительно в некоторых случаях переводы с карты на карту могут идти до 3х дней, особенно в случае, если делается перевод в пятницу вечером — деньги могут дойти во вторник.
А теперь думаем. Перевод с карты на карту проходит по MoneySend через МПС, буквально — с циферок карты на циферки карты. Затем, в течение двух-трёх рабочих дней банки — отправителя и получателя — обмениваются нужной информацией и происходят списания со счета, выполняются нужные бухгалтерские проводки и деньги попадают на счёт.
Понятно теперь, где собака зарыта и почему именно до трёх опер. дней уходит на полное опроцессирование платежа?
Понятно теперь, где собака зарыта и почему именно до трёх опер. дней уходит на полное опроцессирование платежа?
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 8 ноября 2019, 14:14
- #
Читаем отзыв еще раз, пришла СМС от ощадбанка, что деньги уже зачислены на счет — следовательно — банк отпроцессил перевод.
- +
- +2
- Nadezhda79
- 27 октября 2019, 14:19
- #
А сегодня ночью списали ещё раз деньги на несанкционированный овердрафт, который был проведен десять дней назад. Ощадбанк вы что офигели???
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 28 октября 2019, 14:06
- #
Сотрудники банка подворовывают
Интересно как сотрудники банка могут вмешиваться в межбанковские переводы это же процессинг так что не пишите то, что смешно читать
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 8 ноября 2019, 14:13
- #
Читайте внимательно, пришла смс-что деньги уже пришли на счет. Какие тут еще межбанковские переводы?
Вот вы пишите что проверяли историю списания значит смотрели операцию по ощад 24/7, рекомендую вам научится пользоваться данным сервисом ведь если бы после пополнения карты зашли в ощад 24/7 на эту транзакцию на ее детали то до момента финансового зачисления у вас бы сума пополнения была бы с надписью заблокирована и избежали бы ситуации с овердрафтом. Но нет вам лучше обвинять банк и это при том что такая ситуация касается не только Ощада. Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь...
Вас послушать так человек должен куда то даже без мыла идти если получит оповещение из банка о зачислении средств. Не надо оправдывать скотство. Оно и есть скотство. Если официально уведомили клиента что деньги поступили то они должны! быть на карте и должны быть доступны. А это крысятничество и есть. Ни что более. Сообщить клиенту что деньги на счету а потом ехидненько хихикать ожидая как клиент попадет на овердрафт.
- +
- 0
- Parkanec13
- 26 января 2021, 11:55
- #
Уже несколько дней .веду активную беседу с целью возврата средств. тоже попавши аля под аувердрафт. правда деньги мои личные сам себе пополнял. с целью пополнить депозит. Оказываеться плохо делаю что пытаюсь держать сытую (команду ОЩЯДБАНК)
- +
- 0
- Dnepropetrovsk1
- 1 июля 2022, 17:23
- #
Добрый день. У меня тоже похожая ситуация как у вас тока они сосвоим овердрафтом зделали мне минус на карте 514 гривен сказали ожидайте 5 дней если в течение 5 дней операция не обработается то вам придётся погасить данный минус 514 гривен или же будут капать проценты и в кабинете у меня пишет что у вас задолженность по кредиту минус 514 гривен хотя я кредит никакой не брал. И что самое интересное данная ситуация у меня произошла 30 июня а sms пришло о зачислении средств сегодня 1 июля во второй половине дня.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться