Пластика нет? СЕРЬЕЗНО?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Автору. Да они в позапрошлом веке застряли. Бегите оттуда пока не поздно. Это не банк. Это просто большое глючное недоразумение
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 октября 2019, 17:12
- #
1. Не считают
2. По их мнению это Ваши проблемы.
3. Никого не волнует. Единственное что предложать подрабатывать
2. По их мнению это Ваши проблемы.
3. Никого не волнует. Единственное что предложать подрабатывать
«Представители банка Ощадбанк сообщили что ваша проблема из заявки #4245 была рассмотрена и решена.»
А вот бот на горячей линии так не считает... «Картка в процесі виготовлення. Термін доставки 14 календарних днів.» Как по мне, вернулся в исходную точку спустя 3 недели. Так себе, «решена».
А вот бот на горячей линии так не считает... «Картка в процесі виготовлення. Термін доставки 14 календарних днів.» Как по мне, вернулся в исходную точку спустя 3 недели. Так себе, «решена».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?
P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».