Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Невозможно снять деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Виктор Каравашкин 15 октября 2019, 20:25
Добрый день!
23.09.2019, обратился в отделение банка по адресу вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, для оформления зарплатной карты.
01.10.2019, обратился в другое отделение банка, с запросом о состоянии счета, на что мне ответили, что счет пуст.
05.10.2019, обратился в отделение банка, по адресу бульвар Шевченка, 132, м. Черкаси, Черкаська область, где выяснилось, что карту необходимо перезаказывать, в связи с тем, что «в Киеве закончился такой пластик».
Карту перезаказали, сообщили, что деньги я смогу снять с 08.10.2019 по заявлению в любом отделении банка.
11.10.2019, в отделении по адресу бульвар Шевченка, 325, Черкаси, Черкаська область, обратившись с данным вопросом, выяснилось, что снять деньги я не могу. Консультант колл-центра сообщила, что все же могу, пообщалась с менеджером банка, я написал заявление на снятие, перевыпускать карту отказался, так как оказывается, что если это делать в другом отделении, будет сниматься комиссия 30 грн., по тому, что каждое отделение — это отдельная организация!!!
Через три часа по телефону мне сообщили, что в снятии денег мне отказано, так как обращаться мне нужно именно в то отделение, в котором я изначально оформлял карту!!! То есть для того, чтобы это выяснить, нужно было три недели и куча запросов??????
В этот же день обратился в отделение по адресу вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, где мне сообщили, что сделать ничего не могут, чтоб я пришел во вторник, так как все такие операции происходят через центральный аппарат, который уже не работает, но во вторник я смогу снять деньги по паспорту.
15.10.2019, прийдя в отделение, мне сообщили, что карту перевыпустят, но деньги я не сниму, ранеее чем через три дня. На вопросы почему меня не уведомили по телефону, по чему в одном и том же отделении информация совершенно разная внятного ответа я не получил. По какой причине я не могу снять деньги с активного счета по паспорту?
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2019, 10:39
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
corsww
corsww
15 октября 2019, 21:02
#
Потому что Пышный с друганами угробил окончательно банк. Поможет только если пинком под...его турнут
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться