обслуживание в кассе отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Оплачивала платеж в кассе, в платежке которую дала кассиру указана сумма к оплате, на счет провели оплату на 10 коп меньше, мне теперь нужно доплачивать 10 коп, так как получателю эту сумму не доплатили, из-за этого я несу финансовый ущерб, теряю время, мне придется снова оплачивать комиссию при доплате этих 10 копеек, стоять в очереди, так как этот платеж нужно только в кассе проводить.Кассир, женщина в возрасте, на платежку смотрела через лупу, очень неприятная ситуация возникла.Больше в Ощадбанке обслуживаться не буду никогда!!!
Ответ банка
8 октября 2019, 12:15
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите нам адрес или номер отделения, в котором произошла данная ситуация. С сотрудниками банка будет проведена беседа по улучшению качества работы с клиентами.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Вы же видели квитанцию, которую Вам дали?в тот же день они могут изменить сумму, путем отмены операции, где сумма комиссии возвращается клиенту. виноваты оба, получается.
- +
- +10
- StarFighter27
- 8 октября 2019, 20:14
- #
Все верно сказали.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться