Проблематично получить свои деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день, в связи со сменой работы пришлось открывать карту в этом банке, я устроилась работать 3 сентября, на следующий день 4 сентября бухгалтерия моего предприятия передала документы на открытие карты в банк! 15 сентября мне начислили аванс, но т.к. банк карту не начал делать деньги мне пришли на «Швидку копійку» и тут начался какой-то треш! Я пошла в кассу что б с паспортом и кодом получить свои деньги, кассир грубым тоном мне ответила что, мол, переводы не работают, приходите в понедельник (это была пятница), ну никакого объявления предупреждающего это не было и я просто даром отпрашивалась с работы и стояла в очереди 1.5 часа, что б меня просто грубо отшили! Дальше 24 мне пришла смс что на мою карту подключили СМС-банкинг, я позвонила на горячую линию чтоб узнать готова ли моя карта, на что оператор мне сказал что карту только сегодня заказали и будет она готова через 14 рабочих дней минимум! Но тем не менее 30 на карту (которой у меня нет) начислили зп, позвонив на горячую линию я узнала что деньги можно снять только зная номер карты (который я конечно же знать в принципе не могла). Дальше я решила пойти в центральное отделение банка, что б узнать номер своей карты, девушка администратор около 15 минут бегала с моим паспортом и кодом что б узнать в каком отделении обслуживается моя карта, после этих бегов меня пригласили сесть за стол к девушке которая обслуживает физ лиц, эта девушка взяла мой паспорт и код, долго смотрела в компьютер и потом сказала мне что я должна написать заявление что я хочу получить свои деньги, после чего я должна подождать от 1 до 1.5 часа, что б Киев разрешил им выдать мне МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! На вопрос когда будет готова карта, девушка мне сказала подождать еще дней 10! С этого всего возникает вопрос, зачем Ощадбанк так усложняет жизнь своим сотрудникам и своим клиентам, на минуточку с карты ПриватБанка можно снять деньги в любом их банкомате имея при себе только телефон! И другой вопрос, почему во всех банках карту даже именную готовят до недели, в Ощаде я карту не могу месяц дождаться?!
Ответ банка
3 октября 2019, 16:11
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер отделения, в которое вы обращались. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |