Проконтролируйте, пожалуйста, работу отделения по адресу: Академіка Курчатова, 25/37, Київ, 02166
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Сегодня пытались получить перевод. Кассир взяла документы, паспорт, номер, уточнила сумму, все проверила, узнала. Долгое время тыкала одни и те же кнопки в своем компьютере. А потом, вдруг, в неприемлемо язвительной форме заявила, что у них не работает программа.
Но, при этом, после нас выплатила денежный перевод какому-то парню в очереди после нас.
Мы попросили пригласить руководителя отделения, но нам в грубой форме заявили, что по вторникам после обеда руководитель всегда на совещании, и ее нет. И никто не знает, когда она будет.
В банке мы провели около 1,5 часа, так как нам сказали ждать. Но потом в грубой форме заявили, что не будут нам выплачивать перевод, хотя судя по выплате другим клиентам, система работала.
Хотелось бы узнать. Во-первых, если в банке не работает программа перевода денег, почему об этом сообщается только после того, как у нас взяли документы и все несколько раз по кругу узнали о переводе. Во-вторых. Кассир явно плохо ориентируется в программе, так как постоянно обращалась за помощью к сотрудникам. В-третьих. Хотелось бы, чтобы сотрудники отделения уважительно относились к посетителям, а не кривлялись и не молчали, когда им задают вопросы. В четвертых. Хотелось бы уточнить, почему для одних клиентов программа перевода денег работает, а для других нет? И последнее: почему в банке не было официального обявления или любой другой информации о том, что программа не работает?
Мы потеряли уйму времени, нервов и сил в вашем банке, так и не получив перевод. И с этим сталкиваемся уже не раз. Неужели нельзя наладить нормальную работу в отделении.