Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Добрый день!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlinaVs 1 октября 2019, 11:53
Вчера, обратившись в отделение Ощадбанка по адресу. Кропивницкий (Кировоград), ул. Набережная, 11, я обратилась к специалисту, чтобы открыть карту, приняли документы, без проблем открыли, забрала карту, специалист сказала, зарегистрироваться в Ощад24/7, придя домой, увидела, что номер телефона в договоре указан не мой, соответственно я не смогла зарегистрировать карту, потому что смс с подтверждением приходит не на мой номер. Вернувшись в банк, сообщив о ошибке, специалист возмущенно отказала в помощи смены номера, обосновывая это тем, что у неё есть другие дела, помимо моей проблемы, хотя она была свободна и клиентов у неё не было. В итоге, добилась смены номера, данные на специалиста записала, Головний фахівець СРБ
Олейнікова Анна Сергіївна.
И скажите, как долго теперь ждать смены номера, чтобы я смогла пользоваться картой, которая мне была необходима ещё вчера?
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 12:40
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. С сотрудниками данного отделения проведем дополнительное обучение по улучшению качества работы с клиентами. Номер телефона в программном комплексе меняется на протяжение суток.

Комментарии - 3

+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2019, 13:11
#
«придя домой, увидела, что номер телефона в договоре указан не мой»
«… которая мне была необходима ещё вчера?»

Неужели нельзя было сверить все свои реквизиты в договоре до его подписания — это всего-лишь две минуты на сравнение ФИО, паспортных данных, адреса регистрации и контактного номера телефона.

Понимаете — надо потратить всего две минуты перед подписанием договора, а вместо этого вы уже потратили уйму времени и сколько ещё будете ждать никому не известно, ведь сегодня первый день четвёртого квартала и все сотрудники заняты отчётами и прочей административной работой — им сейчас не до ваших мелких проблем, которые вы создали и себе и другим на ровном месте.
+
+10
OschadbankUA
OschadbankUA
1 октября 2019, 14:34
#
Спасибо за ваш комментарий по данному вопросу, но также хотим заметить, что не зависимо от кварталов, отчётов и прочей административной работы, мы всегда рады помочь нашим клиентам с решением любых проблем, в том числе и мелких. С Ув. Команда Ощадбанка!
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2019, 14:45
#
OschadbankUA

Встречный и довольно простой вопрос к представителю Ощадбанка — почему вы не проводите верификация контактного номера телефона клиента при занесении номера в карточку клиента.

Не вижу абсолютно никаких проблем сделать по аналогии с Приват24.

Ввели или изменили финансовый номер или e-mail — эти данные подсвечиваются другим цветом и считаются не подтверждёнными, пока клиент не сообщит сотруднику банка код из смс-сообщения или не отправит письмо в ответ на заявку на подтверждение почтового адреса клиента.

Кстати, функционал отсылки паролей в смс-ках при выполнении некоторых операций
сотрудником банка над клиентскими договорами и денежными средствами у вас существует достаточно давно.
Так расширьте его хотя бы на подтверждение финансовых номеров телефонов клиентов
и сразу большой пласт проблем автоматически пропадёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться