Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентное,безответственное,хамское и лживое отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Innah 1 октября 2019, 0:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Придя в отделение по ул.Вышгородской 38 Киев заняла очередь в кассу и достоявшись попросила кассира провести платеж, но кассир (назвавшаяся в последствии Бондаренко Оксана Михайловна) посмотрев квитанцию и видимо в силу своей некомпетентности заявила, что платежи не проходят поэтому она его сейчас проводить не будет, и отправила меня попробовать пока оплатить в терминале, пообещав что примет этот платеж без повторной очереди если не получится там оплатить.Промучившись с подвисающим терминалом более 30минут платеж так и не отправился, поэтому я возвратилась снова к этому же кассиру, но она вместо того чтобы как и обещала попробовать провести платеж заявила, что да вы стояли, но станьте еще раз в очередь!!! и плевать что сколько времени по ее вине уже проведено в банке и что клиент может спешить, чем спровоцировала скандал возле кассы… Но самое интересное… что пока я писала жалобу и очередь немного разошлась, я спросила у нее, зачем она так поступила и почему не сдержала свое обещание и не подтвердила что я не должна повторно стоять в очереди… на что она с ухмылкой и наглым выражением лица ответила… а я никому и не должна ничего подтверждать… Становится вопрос, как такой лживый человек может работать кассиром и нести материальную ответственность… Да, я не провела свой платеж, простояв в банке более часа и выслушав массу оскорблений по вине этой некомпетентной и лживой дамы, которая по своему незнанию и лени отправила меня к терминалу принимая в это время простые платежи, которые у нее почему то проходили хорошо.Начальник отделения не разобравшись в ситуации и не имея ни малейшего желания в нее вникать просто поддержала кассира, клиент для нее пустое место равно как и культура отношения и общения.Никому не порекомендую этот банк, такого хамства видимо даже в Советском Союзе не было.Раньше в этом же банке у меня во время платежа завис терминал и не отдал приличную сумму сдачи так никто с сотрудников даже не подошел чтобы помочь, все заявляли что это не их компетенция и что они ничем не могут помоч, разворачивались и уходили…
На кассе работает один кассир, узнать фамилию которого как и любого другого сотрудника практически нереально, табличек не носят и не ставят возле кассы как в других банках.В общем обходите этот банк стороной если есть такая возможность, обслуживание просто возмутительное, особенно лживость и подлость кассира
.
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Некомпетентное,безответственное,хамское и лживое отношение к клиентам