Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
WhitePony 30 сентября 2019, 21:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Приозерная, 2-А
Сотрудники Ощадбанка не первый раз поражают своей некомпетентностью. Во-первых, неоднократно зайдя в банк в 3-4 часа дня из трех касс работает одна, и в нее стоит очередь. Вопрос — где и почему отсутствуют сотрудники в рабочее время? В зале никого, кроме очереди в кассу нет. Чем таким важным заняты остальные кассиры? Во-вторых, совершая операцию обмена валюты кассир отдает мне деньги и громко (видимо, чтобы все находящиеся в отделении расслышали) сообщает сумму, которую выдает мне на руки. Вопрос — Зачем? У меня на руках есть квитанция, я могу в нее посмотреть. Для чего сообщать всему отделению, с какой суммой денег в сумке я сейчас выхожу из банка? Это более чем непрофессионально!
Да, и еще — раз уж вы отгородили своих сотрудников от клиентов стеклом, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы клиентам не приходилось орать в это окошко так, что слышно даже людям в Борисполе, но только не вашим экономистам. Или поставьте микрофоны, или наберите сотрудников с нормальным слухом в конце-то концов.
Ощадбанк
Ответ банка
1 октября 2019, 10:32
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и данные сотрудника, который вас обслуживал. С сотрудниками Банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы с клиентами.

Комментарии - 5

+
0
Leon1978
Leon1978
1 октября 2019, 10:51
#
Эти клиенты меня поражают. за 5000-6 000 грн Ни кто не хочет идти работать еще и в это ад
+
0
WhitePony
WhitePony
1 октября 2019, 21:01
#
Почему это должно быть моей проблемой?
+
0
Leon1978
Leon1978
1 октября 2019, 10:51
#
Прежде чем написать подумайте для начало.
+
+14
yulian99
yulian99
1 октября 2019, 12:29
#
Где остальные кассиры?вы лучше спросите есть ли они. как написал комментатор выше-никто за такой мизер работать не будет, а обязанности ого-го(не только клиентов обслуживать, если что, не буду вдаваться в подробности. )если там 3,4, 15 кабинок кассы, то это не значит, что там все рабочие места заняты!
+
0
WhitePony
WhitePony
1 октября 2019, 20:57
#
Отвечаю на ваш вопрос - они там есть. После моего вопроса, почему в рабочее время открыта только одна касса, сотрудник появился и открылась вторая касса. Но главное то, что меня как клиента не должна волновать ни зарплата сотрудников, ни в принципе их наличие в банке. Это не моя проблема, это проблема банка. И именно банк должен ее решать -  расширением штата, или увеличением зарплаты сотрудникам. Это уже на усмотрение  администрации банка. Я - клиент, и я не должна полдня стоять в банке, только потому, что банк жмет платить своим сотрудникам нормальную зарплату.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться