Некомпетентность сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Эти клиенты меня поражают. за 5000-6 000 грн Ни кто не хочет идти работать еще и в это ад
Где остальные кассиры?вы лучше спросите есть ли они. как написал комментатор выше-никто за такой мизер работать не будет, а обязанности ого-го(не только клиентов обслуживать, если что, не буду вдаваться в подробности. )если там 3,4, 15 кабинок кассы, то это не значит, что там все рабочие места заняты!
Отвечаю на ваш вопрос - они там есть. После моего вопроса, почему в рабочее время открыта только одна касса, сотрудник появился и открылась вторая касса. Но главное то, что меня как клиента не должна волновать ни зарплата сотрудников, ни в принципе их наличие в банке. Это не моя проблема, это проблема банка. И именно банк должен ее решать - расширением штата, или увеличением зарплаты сотрудникам. Это уже на усмотрение администрации банка. Я - клиент, и я не должна полдня стоять в банке, только потому, что банк жмет платить своим сотрудникам нормальную зарплату.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Да, и еще — раз уж вы отгородили своих сотрудников от клиентов стеклом, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы клиентам не приходилось орать в это окошко так, что слышно даже людям в Борисполе, но только не вашим экономистам. Или поставьте микрофоны, или наберите сотрудников с нормальным слухом в конце-то концов.