Скарга
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
То, что Ощад болото это понятно. По поводу отзыва.
Человек спрашивает у кассира может ли она ему помочь? Еще бы спросил у вас спички свежие?
Где некомпетентность?
Вопрос был по поводу работы кассы? Или по поводу платежных операций?
Ответ я не знаю нормальный ответ на тупой вопрос. Может человек и правда не знает.
Потому что любой умный человек изначально знал бы что кассир не имеет права выходить из кассы как ему верно ответили а во вторых делать работу которая не входит в сферу его профессиональной деятельности. Есть претензии к работе кассы? Нет. Или автор думал что кассир выбежит и перед ним пол мыть станет на пути к терминалу? Тут всё.
По поводу консультанта. Понятно что правление ощада обыкновенное ворье которые в стремлении наворовать побольше сократили в отделениях настолько что им приходится пахать за пятерых.
Автор сам сказал была очередь. И если консультант работал с человеком то что он тоже должен быть бросить все и бежать так же пол мыть?
А клиент которого консультант обслуживал не люди? И чет ответ у меня люди груб?
Короче Отзыв пустышка. Автору бы понять что в мире существует не только он любимый. И вести себя по человечески.
Человек спрашивает у кассира может ли она ему помочь? Еще бы спросил у вас спички свежие?
Где некомпетентность?
Вопрос был по поводу работы кассы? Или по поводу платежных операций?
Ответ я не знаю нормальный ответ на тупой вопрос. Может человек и правда не знает.
Потому что любой умный человек изначально знал бы что кассир не имеет права выходить из кассы как ему верно ответили а во вторых делать работу которая не входит в сферу его профессиональной деятельности. Есть претензии к работе кассы? Нет. Или автор думал что кассир выбежит и перед ним пол мыть станет на пути к терминалу? Тут всё.
По поводу консультанта. Понятно что правление ощада обыкновенное ворье которые в стремлении наворовать побольше сократили в отделениях настолько что им приходится пахать за пятерых.
Автор сам сказал была очередь. И если консультант работал с человеком то что он тоже должен быть бросить все и бежать так же пол мыть?
А клиент которого консультант обслуживал не люди? И чет ответ у меня люди груб?
Короче Отзыв пустышка. Автору бы понять что в мире существует не только он любимый. И вести себя по человечески.
Такое ощущение, что Вам должны в ноги кланяться. Это Ваши проблемы, что Вы не умеете пользоваться банкоматом, и что забыли паспорт. Если бы у сотрудниц не было бы людей, я уверена они бы Вам помогли, это 100 проц. Попросили бы людей на улице, такому царю я думаю они бы не отказали.
Ощадбанк дно. Но девочек жалко из за таких вот стукачей. Коль что сразу негативный отзыв.
- +
- +44
- Qwerty1999
- 29 сентября 2019, 12:21
- #
Действительно прикольно звучит:
— клиент забыл паспорт — а виноват кассир
— клиент так и не научился пользоваться банкоматом — а виноват экономист, у которого очередь из таких же клиентов
И что больше всего удивляет — ведь доступ к интернету есть, если смог не только зарегистрироваться на форуме но и негативный отзыв написать, а вот посмотреть видеоурок, как пользоваться банкоматом — вот тут полный облом…
— клиент забыл паспорт — а виноват кассир
— клиент так и не научился пользоваться банкоматом — а виноват экономист, у которого очередь из таких же клиентов
И что больше всего удивляет — ведь доступ к интернету есть, если смог не только зарегистрироваться на форуме но и негативный отзыв написать, а вот посмотреть видеоурок, как пользоваться банкоматом — вот тут полный облом…
Андрей Михайлович,если не смогли снять в банкомате Ощадбанка,можно снимать с карты Ощадбанка в банкоматах банков Пивденный и Приват,эта операция без комиссии,это банки партнёры Ощад банка.Внимательно читать надписи на экране.
Я вот всегда не понимал клиентов ощада. Куча людей у менеджера а он подходит и спрашивает бросьте все и займитесь мной. По-моему там все клиенты ощада это VIP это пипец.
- +
- +20
- StarFighter27
- 30 сентября 2019, 19:58
- #
Еще бы попросили кассира снять за вас деньги, и свой пин-код бы сказали. А представьте ситуацию. Кассир один в отделении пашет и за себя, и за менеджеров, и убирает это помещение + еще нервотрепка за заоблачные планы и полная материальная ответсвенность за помещение будки, которую называют кассой.... При этом куча пенсионеров со своей коммуналкой, платежками, снятием пенсии, переводами и т.д. И при этом каждый выдвигает лозунг «каждому клиенту - по кассиру». И теперь ответьте на вопрос. Как может работник покинуть свое рабочее место?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Все курсы банка |
Субота, 28.09.19 Треба було зняти гроші з АТМ по вказаній адресі. Через декілька невдалих спроб зайшов у відділення зняти готівкові кошти через касу банку. Став у чергу, але згадав що без паспорту не видадуть гроші. Спитав у касира чи не зможе вона мені допомогти зняти готівку з АТМ. Остання відповіла, що їй не дозволяється виходити з каси, на моє питання хто може допомогти мені відповіла « я не знаю».
Питання — як не компетентна людина, яка не може надати кваліфіковану консультацію може працювати в банку!!!
Далі йду в зал, да з клієнтами працює лише один співробітник до якого чимала черга. У вказаного «спеціаліста» запитав чи зможе вона мені допомогти, груба відповідь — «в мене люди». Щоб знати чи допоможе мені в моєму питанні і не марнувати часу в черзі якщо мені не допоможуть я спитав про це, на що почув відповідь в грубій формі — не мешайте мне я работаю с человеком. На моє прохання надати мені книгу відгуків та пропозицій відповіла відмовою.
Не одноразово звертався до цього відділення — завжди тільки негатив, та зіпсований настрій. По суботам працюють тільки 1 спеціаліст і 1 касир, завжди черги по суботам.
Прошу прийняти відповідні заходи.