Приложение Ощад 24/7
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Невозможно совершить операцию. СМС с кодом подтверждения не приходит. В службе поддержки ответили, что виноват оператор сотовой связи (kv). Посоветовали выставить ему претензию. Я был очень возмущен. Я пользуюсь услугами банка, а не оператора. Оператор моб. связи берет с банка оплату за СМС, поэтому эти две стороны вступают в денежные отношения, а не я. Меня удивила безграмотность и наглость работника службы поддержки. Печально.
Ответ банка
26 сентября 2019, 11:31
Добрый день! Хотим заметить, что банк отправляет смс-уведомления с кодом подтверждения именно через оператора мобильной связи, при проверке ситуации, оператором банка было выяснено, что системой банка были направлены сообщения на ваш номер. Рекомендуем вам обратиться к оператору мобильной связи, для уточнения информации, касательно непоступления данных смс на ваш телефон.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Olenaclient
- 27 сентября 2019, 17:08
- #
Loki65, а смс з кодом з інших банків Вам находять? У мене є підозра, що «оператор моб.зв*язку чомусь не доставляє смс тільки Ощада».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться