Минфин - Курсы валют Украины

Установить

карта по заработной плате

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
gjvjiyfz 24 сентября 2019, 19:13
г.помошная, отделение банка №10010/0129 две недели не могу получить новую карту по зарплате, три раза уже ходил в банк, но карту еще не получил.
первый раз я ходил в банк, узнать не пришла ли моя карта из добровеличковского, районного отделения в банк помошной,(так как моя карточка прикреплена в добровеличковке в отделении №10010/0125 ) на моем производстве в бухгалтерии сказали мне, что карты привозят в отд.помошной, но.девушка из банка мне категорично сказала что за картой нужно ехать в район, и сюда карту не привезут.это 30км, нужно брать за свой счет на производстве день, плюс растраты на поездку, сегодня выяснил что карта уже в помошной, пришел в 16.30 в банк(немного пораньше с работы), а мне говорят мы уже закрываемся, касса не работает уже, хотя в расписании на стенке, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье выходной.точно как у всех на производстве, на просьбу пойти на встречу уделить 5 мин. и выдать карту полный игнор… я не могу получить карту, сижу без денег 2 недели.для примера приват работает до 17.30, чтоб человек после работы забежал, обед с 13 до 14, чтоб человек в обеденный перерыв мог сходить… сядут ВНИМАТЕЛЬНО выслушают… а не разобравшись гони в добру… не знают что карты привозят сюда в помошную… вообщем карту еще не получил, прийдется опять брать за свой счет на производстве и идти в банк выпрашивать карту, я вообще то редко хожу в эти банки, но ощад это редкое…нужно быть чуточку человечнее, и хотя бы иногда идти клиенту на встречу, входить в их ситуацию… ведь это работа с людьми в первую очередь, а не только с финансами…
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 9:11
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками отделения в обязательном порядке будет проведена беседа по улучшению качества работы с клиентами. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться