Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязывание услуг смс-банкинг.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alex Swetly 23 сентября 2019, 12:09
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Шевченко, 11
Навязывание услуг. Смс-банкинг.

Банк реально напрягает с навязыванием услуг для себя, а не клиента. С недавнего время каждый вход в ощад 24\7 приводит к активации этой услуги без соглашения клиента. Отключение услуги ничего не дает.Под конец месяца снимают комиссию за услугу смс-информирования, которую человек не заказывал.
Ощадбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 12:28
Добрый день. В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. Обращаем Ваше внимание, что Клиенты имеют возможность оформить карту «Моя Карта», в тарифах которой СМС-банкинг бесплатный. Вы также можете указать свои контактные данные по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжется специалист, чтобы назначить встречу для оформления карты, в удобное для вас время и отделение.

Комментарии - 31

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
23 сентября 2019, 12:20
#
Предлагаю простой вариант решения такой не простой задачи, как ваша…

1. Отключаете смс-информирование на действующей карте.
2. Оформляете в Ощаде бесплатную карту «Моя Картка».
3. Активируете бесплатное смс-информирование для карты «Моя Картка».
4. Начинаете пользоваться бесплатным доступом к Ощад24/7.

Из недостатков — в тарифном пакете к карте «Моя Картка» указан очень короткий срок активации абонплаты по счетам без движения.
Решение и этой проблемы — рекомендую раз в месяц пополнять карту «Моя Картка» на сумму в 10 или 20 гривен и также на следующий месяц оплачивать услуги мобильной связи с карты «Моя Картка» через сайт мобильного оператора на такую же сумму.
Одной клиентской операции в месяц или в два месяца вполне достаточно, чтобы не нарываться на абонплату.

Удачи в работе с Ощадбанком и его системой Ощад24/7.
+
0
19036256
19036256
24 сентября 2019, 12:35
#
НЕ ПРАВДА,для того,что б не платить за СМС,не достаточно просто отключить информирование по основному счёту.Нужно закрыть основной счёт, и при открытии «Моя Картка»не будет оплаты СМС.Моя Карта стала мне совсем не нужной,и лично я её закрыла,так,как открывала для оплаты коммуналки без комиссии.
+
+16
Toxa David
Toxa David
23 сентября 2019, 12:24
#
«С недавнего время каждый вход в ощад 24\7 приводит к активации этой услуги без соглашения клиента» — к сожалению эта проблема давнишняя и никто ее решать не собирается. Хочешь ощад 24\7 — автоматически плати за смс-банкинг. Это позиция банка так как работа в ощад 24\7 без смс паролей невозможна.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 сентября 2019, 12:27
#
Самое простое решение этой проблемы озвучено в первом комментарии.

И в таком варианте позиция банка вообще не должна  волновать клиента.
+
0
Toxa David
Toxa David
23 сентября 2019, 12:52
#
Так как и отношение банка к клиенту и то что думает о таком отношении клиент не волнует банк уже долгие годы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 сентября 2019, 13:56
#
Чем меньше клиент пересекается с сотрудниками банка — тем лучше для клиента.

В описанном мною варианте, без общения с сотрудниками можно работать с банком достаточно долго и даже успешно.
+
+2
Toxa David
Toxa David
23 сентября 2019, 14:21
#
Не помню что бы хоть слово говорил о пересечении клиента с сотрудником банка. Когда года этак три назад столкнулся с этой проблемой то получил ответ: или так или никак. То есть можно отказаться от смс но тогда ощад 24/7 не пользуйся, даже для просмотра платежей (при любом входе в ощад 24/7 смс информирование активируется и соответственно платно). Из за не возможности контролировать свой счет и из за своей жадности начал искать бесплатные варианты в других банках (без доп.условий) и нашел и ушел из ощада и не жалею.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 сентября 2019, 20:26
#
Я не знаю, что и как у вас с Ощадом было, но я использую описанную мною схему бесплатного доступа к Ощад24/7 не первый год и ни разу на других картах у меня автоматически не активировалось смс-информирование. И эта схема работает не только у меня, но и у очень многих клиентов Ощада и даже официальные представители банка стали ее рекомендовать к использованию ...
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
25 сентября 2019, 10:32
#
Добрый день! Для банка каждый клиент важен! Мы ежедневно стараемся  улучшить качество работы с нашими клиентами.
+
0
123777
123777
23 сентября 2019, 14:38
#
Увы, взять «Мою картку» — не поможет, у меня «Моя картка» с июня 2018 и «Мій рахунок» с ноября 2018, всегда заходила в Ощад 24/7 и по 20 раз в день и никогда ранее не снимали оплату. С 18.09.19 началось автоподключение услуги на «Мій рахунок», хотя смс-банкинг подключен на «Мою картку». Я устала всю неделю отключать автоподключение услуги смс-банкинга на «Мій рахунок», слушать извинения сотрудников банка и вновь подключение при очередном входе в Ощад 24/7
+
0
19036256
19036256
24 сентября 2019, 12:42
#
123777, Вы не платили за СМС с июня по ноябрь, потому, что не было основного счёта, а когда открыли «Мой счёт», вот тут и получили оплату, потому, что при входе в Ощад24/7 оплата включается автоматически, вход у Вас не отдельный, а для этих зарегистрированных в кабинете Ощад24/7 ДВУХ карт?
+
+19
123777
123777
30 сентября 2019, 9:31
#
Вы вообще даты хорошо смотрели когда отвечали?«Мій рахунок» открыт в ноябре 2018!!! А оплату «вдруг» решили снимать за смс-банкинг с 18.09.2019!!! При чем здесь июнь-ноябрь, да еще и 2018 года???? Тарифный план не менялся.В договоре (бумажном) НЕТ ОТМЕТКИ о подключении смс-банкинга, а в договоре «Моя картка» (бумажном) она есть, именно эти условия я подписывала. В Ощад 24/7 уведомлений о смене пакетных услуг тоже не было и нет, в смс заранее не уведомляли об изменениях. Да и ответ сотрудников банка с 18.09.19 «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ» и извинения, соответственно это вина банка и недоработанной программы.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
30 сентября 2019, 13:21
#
Как вариант, из-за сбоя изменились условия обслуживания карт, а сотрудники Ощада морозятся и не желают переинициализировать весь пакет услуг - сначала отменить смс-инфо на всех картах, а затем активировать смс-инфо только на карте «Моя Картка».
В теории - должно помочь.
+
0
19036256
19036256
1 октября 2019, 12:21
#
И чем закончилось,из-за так называемого «сбоя»Вам вернули оплату за СМС или отключили извещения?Банк чётко ответил,«користуватися послугою Ощад 24/7 без наявності підключеного смс-сервісу неможливо.»
+
0
123777
123777
1 октября 2019, 18:45
#
Да, вернули (жаль скриншот здесь нельзя прикрепить за 27.09.19). Банк Вам и всем ответил, что без смс-банкинга нельзя пользоваться системой, но на тарифе «Моей картки» он БЕСПЛАТЕН. Специально для Вас https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my-card. Также, ДОВОЖУ ДО ВСЕОБЩЕГО СВЕДЕНИЯ вчера (30.09.19) звонили из Ощадбанка, вновь извинились, откорректировали свой «сбой» и сегодня я как и раньше могу до бесконечности пользоваться системой Ощад 24/7 без смс-банкинга на все карты, а только на карту «Моя картка». И кто мне писал, что бессмысленно писать и предпринимать меры? Спасибо банку, что все-таки решил проблему, хоть и через 12 дней и с такими нервотрепками. Всем хорошего вечера и удачного пользования Ощад 24/7.
+
0
Alex Swetly
Alex Swetly
3 октября 2019, 16:10
#
Ситуация аналогичная....
+
+4
Alex Swetly
Alex Swetly
24 сентября 2019, 12:40
#
Уважаемые представители банка!!! Мне не нужна и не интересна эта услуга...и по этой причине я не желаю ей пользоваться ни платно, ни бесплатно...а тем более по принуждению....
+
0
19036256
19036256
24 сентября 2019, 12:49
#
Alex Swetly,в чём проблема?Отключайте СМС оповещение и запомните,что Вам нужно ЗАБЫТЬ об Ощад24/7,НИКОГДА не заходите туда,иначе 7грн. 25 числа снимут .
+
0
Alex Swetly
Alex Swetly
24 сентября 2019, 13:48
#
Легче о банке забыть в таком случае
+
0
123777
123777
24 сентября 2019, 13:58
#
Очень хорошо,что Вам не нужна карта и веб-банкинг, но Вы какая-то странная пенсионерка - людям нужна услуга Ощад 24/7, в связи с этим мы и подняли данную тему в надежде на ее решение, если бы в веб-банкинге не было бы необходимости, то и проблема бы отпала сама по себе.
+
0
19036256
19036256
26 сентября 2019, 19:47
#
123777,я не странная,просто эта тема  давно есть,и не решается,желание давно у всех есть,а решения нет,я сама пользуюсь Ощад24/7и один раз в месяц плачу 7 грн. за кучу СМС.Если Вы думаете,что будут писать,чтоб отключили и не включали эту услугу,то,что-то изменится? Не изменится.
+
0
123777
123777
30 сентября 2019, 9:47
#
А Вы попробуйте написать или сделать и хоть что-то в этой жизни изменить!Под лежачий камень вода не течет. Если все будут сидеть и молчать, то ничего и никогда не изменится.
+
0
Alex Swetly
Alex Swetly
24 сентября 2019, 18:25
#
Так и сделаем
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
27 сентября 2019, 10:58
#
Доброго дня! Хочемо нагадати, що користуватися послугою Ощад 24/7 без наявності підключеного смс-сервісу неможливо.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2019, 13:06
#
OschadbankUA

Ну так сделайте смс-информирование во всех тарифных пакетах по дебетовым картам — бесплатным и не издевайтесь над пенсионерами и людьми предпенсионного возраста — основной категорией пользователей Ощадбанка.

Неужели вы хотите дождаться момента, когда команда Зеленского примет закон о запрете платного смс-информирования в банках…
+
0
Олег Фомін
Олег Фомін
28 сентября 2019, 19:50
#
Безглуздий коментар. Якщо клієнта не влаштовують тарифи в ОщадБанку він може обрати для обслуговування інший банк.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2019, 22:16
#
Не все клиенты могут сменить Ощадбанк:

- внутренние переселенцы - только Ощад
- картка Киевлянина - только Ощад
- военные пенсионеры - только Ощад

ну и конечно зарплатные проекты некоторых бюджетников
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
30 сентября 2019, 13:22
#
«Безглуздий коментар»

Я уже молчу о тех населённых пунктах, где кроме Ощадбанка других банков нет от слова ВООБЩЕ.
+
0
bikelbod
bikelbod
21 января 2022, 19:18
#
С 3 декабря 2021 г. жду переоформленную карту киевлянина.5 января выдали в отделении карту с чужим фото.Жду новую.Карты пока нет, но смс-банкинг уже подключили, 7 грн. уже должна, хотя карта только для проезда и денег там нет.На горячей линии отмазки-«смс подключается автоматически». Беспредел!
+
0
bikelbod
bikelbod
21 января 2022, 19:21
#
И это несмотря на то,что Ощадбанк оштрафовали на 500000 грн. за самовольное подключение смс.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 января 2022, 22:23
#
Значит на смс-информировании они зарабатывают
значительно больше, чем уходит на штрафы…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться