Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый худший банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tanya200887 20 сентября 2019, 9:26
Самый ужасный банк. Я частный предприниматель лет 4 назад открыла счет в банке, нормально открыть никто не умел в г. Кировограде, деньги снять не могла, нужна карточка сказали. Вроде сделали ее начала регистрироваться в 24/7 карточка не подходит, начали говорить что нужна совсем другая уже и т.д Ключ к счету тоже не могут выдать что б я делала сама платежи тоже не дадут нету у них каких то флешек с кодами и т.д Когда пошла в декрет попросила работников отключить мне смс оповещение что б не снимали каждый месяць деньки, ответ все сделали вам не нужно ничего платить пока не будете пользоваться. Через год звонок что у меня задолженность 120 грн и пеня еще не помню уже сумы. Поехала в отделение написала заяву на закрытия счета с маленьким ребенком, просидела пол дня сотрудник не знал как его закрыть, начал всем звонить чтоб ему помогли но все кидали трубку что они заняты сами. вроде до обеда все сделал сказал что закрыл. Отдал чеке о том что я заплатила долги и заяву мою подписанную о том что счет закрыт. Проходит пол года наша песня хороша, у меня вновь долг потому что счет не закрыт и никто не за что не отличает потому что то сотрудник не работает уже. Это просто ужас какой то. Люди обходите этот банк стороной иначе будете постоянно в долгах там.
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2019, 10:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте вам помочь в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком именно отделение произошел данный инцидент, а также ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться