Минфин - Курсы валют Украины

Установить

безосновательно зажевал карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad Volkov 18 сентября 2019, 11:40
Отделение по адресу: Николаев, Херсонское шоссе,50
30-го августа, банкомат в городе Николаев зажевал карту моей подруги, зажевал ее без причин. Придя в отделение банка со всеми документами, сотрудники сообщили ей что она должна «прозванивать» каждый день какому-то мужчине который занимается инкассациями в Николаеве, и интересоваться, была ли инкассация по данному банкомату. Продолжается это до сих пор, 20 дней. Скажите пожалуйста, где та грань, между банком, который себя позиционирует как отличный, и прозвонами какому-то мужику на личный номер? Вы даете себе отчет что вы вообще делаете? Если ситуация не будет проконтролирована Вами, я буду действовать. Оставляю контактные данные девушки, которая почему то из за вашей ошибки потеряла свою зарплату. Климец Анна Васильевна, номер телефона 0677241782
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2019, 12:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! К сожалению, техника иногда может давать сбой. Ситуацию выясним и свяжемся с клиентом.

Комментарии - 2

+
0
corsww
corsww
20 сентября 2019, 19:02
#
Ощад Вы не ответили человеку почему какой то тупой посторонний мужик должен знать об инкассации вашего банка? А не сотрудники колл центра
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
23 сентября 2019, 11:55
#
Добрый день! Клиенту был предоставлен ответ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться