Хороший руководитель!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемое руководство Ощадбанка!!! Я как постоянный клиент данного банка восхищена изменениями в Ворошиловском отделении. Руководитель Якивчик очень ответсвенный человек, и всегда на стороне клиента!!! То что персонал не дотягивает до темпа работы руковолителя — это факт, практически весь персонал обленился за период предыдущего руководителя и просто не хотят работать!!! А самое главное что глобальная проблема для всего персонала не сам руководитель, а условия труда — это смешно!!! И в том что такие условия труда обвиняют руководителя??? Ну как люди «умные» (в чем я очень сомневаюсь) персонал обязан понимать что Якивчик не может сделать евроремонт и обеспечить каждого кондиционером лично!!! Покрайней мере при появлении Начальницы в коридоре работники хоть как то начинаю двигаться!!! А по поводу скандалистов, которых обслужили вне очереди, так извините Якивчик как умная женщина решала проблему и избегала скандалов и паники в очереди, в первую очередь это претензия к работникам которые сидят в кассах и обслуживая клиентов паралльно занимаються своими делами, то телефон по личным вопрсам, то чаек, то водичка, вот вам и очередь, извините но Якивчик не может же стоять на ними как надсмоторщик!!! А зависание системы — не её вина абсолютно!!! так же как и старая техника и прочее!!! И правильно говорит не устраивает — увольняйтесь, а что это за работники которые не стремяться к лудшему???? не имеет цели в работе никакой????? прийти отсидеть от и до и все???? работа требует немного немало, а каких то вкладов!!! и если бы каждый работник относился к своей работе с душой и любовью, то никаких притензий к руководству не было бы!!! Якивчик — ЧУДЕСНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, и с её приходом отделение стало хоть работать, а не просто существовать!!!
Написать комментарий
Комментарии - 3
Ane4ka, что-то вы слишком много знаете о том, что делают сотрудники… чай, вода… может вы еще знаете какой туалетной бумагой она пользуются???.. даже проблему очередей свалили на работников!!.. это просто смешно!.. не судите так, если не видели эту работу изнутри.
- +
- 0
- sotrudnik0025
- 19 июля 2012, 8:06
- #
Чай, вода — это нормально, если не мешает работе. А вот телефоны — реально надо запретить. Молодежь так просто сними не расстается. А работе это очень мешает. Тем более работе с деньгами и с документами. Очереди всю жизнь были — это специфика банка. Никуда от них не денешься. Пробовали решать эту проблему все руководители. Штат увеличивать не разрешают, да нашим клиентам хоть десять окон открой — все равно очереди будут. К этому надо относится спокойно. А вот по-поводу туалетной бумаги утрировать не надо. Поверьте наши клиенты видят и чай, и воду, и телефоны… И слышат (иногда) грубое обращение.
Аero!!! В который раз говорю, я пишу то, что видела собственными глазами и знаю, а вы просто напросто завидуете, и понимая что сделать ничего не можете и ваше мнение особо сугубо мало кого интересует просто беситесь!!! А если надо то и за туалетную бумагу тоже узнаю, если вам так легче будет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |