Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Разочарование

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Богдан Поветьев 6 сентября 2019, 18:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 72
Давно являюсь клиентом Ощада, и много лет не имел никаких претензий к качеству его работы. Однако, столкнувшись с Ощадом в Киеве вынужден был пересмотреть своё мнение. Зарплатную карточку получал с приключениями, законов персонал банка не знает, слышали, впрочем про инструкции НБУ, но иерархия нормативно-правовых норм это слишком забористый для них предмет. С интернет-банкингом тоже беда. После нескольких неудачных попыток входа в Ощад1488, по другому эту «систему» я не назову, получил сообщение от системы, что по информации банка, моя карточка была скомпроментирована, и я де должен в рабочее время явиться в отделение банка и заказать перевыпуск карточки согласно тарифов Ощадбанка. Карточке две недели, для платежей в сети Интернет я её не использовал, в связи с чем я решил попробовать удовлетворить своё недоумение путём звонка на горячую линию. Сотрудница сначала пыталась административно-хозяйственным тоном адресовать меня в отделение, но после того, как выслушала эту историю, согласилась разобраться. После десяти минут ожидания сообщила, что со мной будет говорить сотрудник отдела мониторинга, попросила подождать на линии. Из позитивного — я теперь знаю, что мелодия в трубке заканчивается через двадцать минут. Из негативного — почему моя карточка заблокирована я так и не узнал. Самое обидное в том, что там была зарплата из которой я рассчитывал уплатить аренду за квартиру, но теперь я не могу этого сделать. Сейчас я балансирую на грани между раздражением и недоумением, рассматриваю перспективу жалоб в различные инстанции, и останавливает меня в этом вопросе только осознание того, что жаловался за 80 грн будет весьма мелочно с моей стороны.
Ощадбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 11:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Свяжемся с вами для решения ситуации.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться